Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МКОУ "БЦСОШ №2"
Поделитесь ссылкой!

МКОУ «БЦСОШ №2»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕЦАРЫНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ М.В.ХОНИНОВА"

Действующая компания (25 лет на рынке)

ОГРН 1020800599005

ИНН 0806090144 / КПП 080601001

Дата регистрации
17 января 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Горького, д. 15
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

МКОУ "БЦСОШ №2", Канкаев Эрдни Потаевич
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1085 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МКОУ "БЦСОШ №2" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1020800599005
ИНН 0806090144
КПП 080601001
Код КЛАДР 080080000010004
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 85623403101
Код СПЗ 03053000105
ИКУ 30806090144080601001

Смотрите также сведения о регистрации МКОУ "БЦСОШ №2" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКОУ "БЦСОШ №2"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № - Л035-01240-08/00396195 от 29 декабря 2022 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования + ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
2. Лицензия № Л041-01174-08/00312816 от 3 апреля 2017 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
3. Лицензия № 000015 от 30 ноября 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Республики Калмыкия

Руководство

Директор
ИНН 081401075415

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МКОУ "БЦСОШ №2"

25 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия
Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения
25 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия
Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения
25 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия
Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения
25 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия
Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения
28 октября 2020 года — 25 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия
Выявлены нарушения
Цель исполнение приказа Роспотребнадзора от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 Задача осуществление надзора за исполнением действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия населения Предмет соблюдение обязательных требований

...

Все проверки в отношении компании (29)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МКОУ "БЦСОШ №2"
Код СПЗ 03053000105
ИКУ 30806090144080601001
Административная принадлежность ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Вышестоящая компания ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-84747-91590
Email Honinovcu@mail.ru
Контактное лицо Манджариков Виктор Санджиевич

Заказчик
12 контрактов
На общую сумму 1 902 670 руб.
Поставщик
ОАО "Ростелеком"
Цена контракта
6 000 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Поставщик
Газпром газораспределение Элиста
Цена контракта
338 000 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Поставщик
ОАО"Калмэнергосбыт"
Цена контракта
167 080 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Смеси природного и искусственного газа
Поставщик
Калмгаз
Цена контракта
282 000 руб.
Дата заключения контракта
11 марта 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
ОАО"Калмэнергосбыт"
Цена контракта
144 520 руб.
Дата заключения контракта
14 января 2013 года

...

Показать все контракты (12)

22 контракта
На общую сумму 5 977 202 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
5 000 руб.
Дата заключения контракта
18 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
4 852 руб.
Дата заключения контракта
3 марта 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводам
Поставщик
АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛИСТА"
Цена контракта
283 730 руб.
Дата заключения контракта
13 февраля 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению местных соединений
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
4 800 руб.
Дата заключения контракта
11 февраля 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче электроэнергии
Поставщик
АО "КАЛМЭНЕРГОСБЫТ"
Цена контракта
141 137 руб.
Дата заключения контракта
1 февраля 2019 года

...

Показать все контракты (22)

Контракты не найдены.

Поставщик
1 контракт
На общую сумму 151 200 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги общественного питания
Заказчик
Цена контракта
151 200 руб.
Дата заключения контракта
17 июня 2011 года
1 контракт
На общую сумму 79 380 руб.
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги школьных столовых и кухонь
Заказчик
Цена контракта
79 380 руб.
Дата заключения контракта
21 мая 2014 года

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ "БЦСОШ №2", ИНН 0806090144, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

17 января 2001 года

Создание юридического лица

6 июля 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 006006000598

25 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1020800599005

11 января 2010 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 080612241908001

7 ноября 2015 года

Новая лицензия № 000015 от 30 ноября 2015 года

14 ноября 2015 года

Юридический адрес изменен с "359450, республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Горького, д. 15" на "359450, республика Калмыкия, п. Большой Царын, ул. Горького, д. 15"

21 февраля 2016 года

Юридический адрес изменен с "359450, республика Калмыкия, п. Большой Царын, ул. Горького, д. 15" на "359450, республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Горького, д. 15"

31 августа 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

26 ноября 2016 года

Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ БЦСОШ №2 на МКОУ "БЦСОШ №2"

16 февраля 2017 года

Новая лицензия № 08Л01 0000350 от 6 февраля 2017 года

11 мая 2017 года

Новая лицензия № ЛО-08-01-000589 от 3 апреля 2017 года

Удалены сведения о лицензии № ФС-08-01-000215 от 26 марта 2009 года

21 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "БЦСОШ №2" на

6 июня 2022 года

Новая лицензия № Л041-01174-08/00312816 от 3 апреля 2017 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-08-01-000589 от 3 апреля 2017 года

15 декабря 2022 года

Юридический адрес изменен с "359450, республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Горького, д. 15" на "359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Горького, д. 15"

26 января 2023 года

Новая лицензия № - Л035-01240-08/00396195 от 29 декабря 2022 года

Удалены сведения о лицензии № 08Л01 0000350 от 6 февраля 2017 года

Вакансии

1. учитель химии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 23090 руб.
Опубликовано 14 августа 2024 года
2. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Образование
Высшее
Зарплата от 23090 руб.
Опубликовано 14 августа 2024 года
3. учитель технологии
Обязанности
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 23090 руб.
Опубликовано 14 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (8)