Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ «ИЛЬИНСКАЯ СОШ»
ОГРН 1021001027300
ИНН 1014002338 / КПП 101401001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1325 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКОУ "ИЛЬИНСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021001027300 |
---|---|
ИНН | 1014002338 |
КПП | 101401001 |
Код КЛАДР | 100100000020013 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 86630415101 |
Код СПЗ | 03063000350 |
ИКУ | 31014002338101401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ "ИЛЬИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (81436) 2-33-50, +7 (81436) 4-43-50 |
Факс | +7 (81436) 2-33-50 |
ischool08@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ "ИЛЬИНСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МКОУ "ИЛЬИНСКАЯ СОШ" (54)
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ "ИЛЬИНСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ "ИЛЬИНСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03063000350 |
ИКУ | 31014002338101401001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 8-81436-23350 |
olon.zakupki@mail.ru | |
Контактное лицо | Оноева Ольга Викторовна |
На общую сумму 10 586 340 руб.
На общую сумму 52 333 880 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ "ИЛЬИНСКАЯ СОШ", ИНН 1014002338, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 009007000142
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 100080005910001
Присвоен ОГРН 1021001027300
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 10Л01 0007003 БЕССРОЧНАЯ от 19 февраля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-10-01-000343 от 2 ноября 2011 года
Новая лицензия № 10Л01 0007003 бессрочная от 19 февраля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № РО 005774, РЕГ.№1513 от 30 декабря 2010 года
Удалены сведения о лицензии № 10Л01 0007003 БЕССРОЧНАЯ от 19 февраля 2015 года
Удалены сведения о правопредшественнике МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 "РОМАШКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Новая лицензия № АН-10-00226736 от 19 апреля 2019 года
Новая лицензия № 2436 бессрочная от 19 февраля 2015 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "ИЛЬИНСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "186004, республика Карелия, Олонецкий район, п. Ильинский, ул. Леселидзе, 57А" на "186004, республика Карелия, Олонецкий район, п. Ильинский, ул. Леселидзе, д. 57А"
Новая лицензия № Л041-00110-10/00572418 от 18 ноября 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-10-01-000343 от 18 ноября 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-10-01-000343 от 18 ноября 2011 года
Новая лицензия № Л035-01219-10/00226229 бессрочная от 21 апреля 2022 года
Удалены сведения о лицензии № 2436 бессрочная от 19 февраля 2015 года
Юридический адрес изменен с "186004, республика Карелия, Олонецкий район, п. Ильинский, ул. Леселидзе, д. 57А" на "186004, Республика Карелия, Олонецкий район, п. Ильинский, ул. Леселидзе, д. 57А"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 "РОМАШКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
оплата коммунальных услуг (отопление, свет), отпуск 72 рабочих дня, полный соц. пакет.
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона