Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ Р-БУЙЛОВСКАЯ СОШ
ОГРН 1023601072220
ИНН 3620006819 / КПП 362001001

- Субъект РФ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+988 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКОУ Р-БУЙЛОВСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023601072220 |
---|---|
ИНН | 3620006819 |
КПП | 362001001 |
Код КЛАДР | 360210000460003 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 20633456101 |
Код СПЗ | 08313000601 |
ИКУ | 33620006819362001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ Р-БУЙЛОВСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКОУ Р-БУЙЛОВСКАЯ СОШ
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3620000623
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ Р-БУЙЛОВСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ Р -БУЙЛОВСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 08313000601 |
ИКУ | 33620006819362001001 |
Административная принадлежность | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-47362-48390 |
Контактное лицо | Острикова Татьяна Тихоновна |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ Р-БУЙЛОВСКАЯ СОШ, ИНН 3620006819, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046018000650
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1023601072220
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 362000069036041
Новая лицензия № ACC-36-000338 от 27 августа 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.41.9
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Субъект РФ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "396450, Воронежская область, Павловский район, с. Русская Буйловка, ул. Ленина, д. 28" на "396450, Воронежская область, Павловский район, с. Русская Буйловка, ул. Ленина, д. 28, кв. -"
Новая лицензия № и-2719 от 16 марта 2012 года
Удалены сведения о лицензии № И-2719 от 16 марта 2012 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Воронежская обл"
Новый учредитель – Субъект РФ "Воронежская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новая лицензия № И-2719 от 16 марта 2012 года
Удалены сведения о лицензии № и-2719 от 16 марта 2012 года
Новая лицензия № АК 36-000363 от 24 мая 2019 года
Смена руководителя
Острикова Татьяна Тихоновна Шевлякова Ольга Александровна (Исполняющая обязанности директора)
Смена руководителя
Шевлякова Ольга Александровна Каплиев Евгений Юрьевич (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ Р-БУЙЛОВСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "396450, Воронежская область, Павловский район, с. Русская Буйловка, ул. Ленина, д. 28, кв. -" на "396450, Воронежская Область, Павловский район, с. Русская Буйловка, ул. Ленина, д. 28, кв. -"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Воронежская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
учитель английского языка
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
учитель математики
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона