Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «ЛИЦЕЙ №230» Г.ЗАРЕЧНОГО
ОГРН 1025801497831
ИНН 5838060039 / КПП 583801001
- Субъект РФ "Пензенская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1117 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025801497831 |
---|---|
ИНН | 5838060039 |
КПП | 583801001 |
Код КЛАДР | 580000020000012 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 56734000001 |
Код СПЗ | 03553001515 |
ИКУ | 35838060039583801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "ЛИЦЕЙ №230" Г.ЗАРЕЧНОГО в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (8412) 61-40-41 |
Факс | +7 (8412) 60-72-97 |
buhsch225@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "ЛИЦЕЙ №230" Г.ЗАРЕЧНОГО и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5838000015 - Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5838006786 - Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5838000135
Правопредшественники
1. МОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 229" ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МОУ "ЛИЦЕЙ №230" Г.ЗАРЕЧНОГО (11)
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "ЛИЦЕЙ №230" Г.ЗАРЕЧНОГО
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "ЛИЦЕЙ №230" Г. ЗАРЕЧНОГО |
Код СПЗ | 03553001515 |
ИКУ | 35838060039583801001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8412-614041 |
Контактное лицо | Литвинова Ирина Николаевна |
На общую сумму 31 617 938 руб.
На общую сумму 25 667 416 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "ЛИЦЕЙ №230" Г.ЗАРЕЧНОГО, ИНН 5838060039, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068033001019
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580503028958011
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580503028958001
Присвоен ОГРН 1025801497831
Изменения в руководстве
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Новый правопредшественник МОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 229" ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пензенская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 55.20
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 55.20
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "ЛИЦЕЙ № 230" Г.ЗАРЕЧНОГО на
Юридический адрес изменен с "442963, Пензенская область, г. Заречный, ул. Зеленая, д. 14" на "442963, Пензенская Область, г. Заречный, ул. Зеленая, д. 14"
Вакансии
осуществляет мелкий текущий ремонт школьной мебели, инвентаря и оборудован;
производит уборку участка школьного двора и прилегающей территории, тротуаров, дорожек;
подметает двор, собирает мусор, сухую траву и листья на территории школы;
осуществляет полив газонов, клумб, дорожек;
участвует в организации и обеспечении досуга воспитанников пришкольного лагеря под руководством учителя;
удаляет пыль, подметает и моет стены, полы;
соблюдает правила техники безопасности и правила пожарной безопасности; при обнаружении пожара немедленно ставит в известность администрацию школы;
Несовершеннолетние граждане от 14 до 18 лет
с 03.06.2024 по 28.06.2024
- ежедневная влажная уборка кабинетов здания, лестниц, коридора, санузла и прочих помещений, мытье полов, стирание пыли с мебели, техники, осветительных приборов;
- ежемесячное мытье оконных рам, стекол, подоконников, стен; потолков, дверей, перил в обслуживаемых помещениях;
- ежедневная мойка, чистка, дезинфекция санузлов, в том числе унитазов, раковин, писсуаров и прочего оборудования;
- сбор мусора из мусорных корзин и вынос его в общественные мульды;
- своевременная замена рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец в туалетных комнатах, долив жидкого мыла в дозаторы;
- регулярный полив растений, расположенных в холле здания и на лестничных площадках;
- заполнение ежемесячной отчетности о расходовании чистящих, моющих средств, туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыла и пр.
Квотируемое место для лиц, освобождаемые из мест лишения свободы с учетом статьи 331 ТК РФ
личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры