Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ЛИЦЕЙ №48» Г. КАЛУГИ
ОГРН 1024001346027
ИНН 4028024062 / КПП 402801001

- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЛУГИ
- Субъект РФ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+919 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1024001346027 |
|---|---|
| ИНН | 4028024062 |
| КПП | 402801001 |
| Код КЛАДР | 400000010000046 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 29701000001 |
| Код СПЗ | 03373000336 |
| ИКУ | 34028024062402801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ЛИЦЕЙ №48" Г. КАЛУГИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ЛИЦЕЙ №48" Г. КАЛУГИ
Виды экономической деятельности
| 85.13 | Образование основное общее |
|---|
| 85.12 | Образование начальное общее |
|---|---|
| 85.14 | Образование среднее общее |
| 85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ИНН 4027017947
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ЛИЦЕЙ №48" Г. КАЛУГИ
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОУ "ЛИЦЕЙ №48" Г. КАЛУГИ |
| Код СПЗ | 03373000336 |
| ИКУ | 34028024062402801001 |
| Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ГОРОДА КАЛУГИ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-4842-511323 |
| sch48@uo.kaluga.ru | |
| Веб-сайт | terepec48.ru |
| Контактное лицо | Зиновьева Галина Владимировна |
На общую сумму 31 704 062 руб.
На общую сумму 62 657 336 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 131 006 руб.
На общую сумму 378 504 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ЛИЦЕЙ №48" Г. КАЛУГИ, ИНН 4028024062, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 050025004114
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 400028567840001
Присвоен ОГРН 1024001346027
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ЛИЦЕЙ №48"Г.КАЛУГИ на МБОУ "ЛИЦЕЙ № 48" Г. КАЛУГИ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №48" ГОРОДА КАЛУГИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 48" ГОРОДА КАЛУГИ
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Калужская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ЛИЦЕЙ № 48" Г. КАЛУГИ на
Юридический адрес изменен с "248017, Калужская область, г. Калуга, ул. Бульвар Моторостроителей, д. 16" на "248017, Калужская Область, г. Калуга, ул. Бульвар Моторостроителей, д. 16"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Калужская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "248017, Калужская Область, г. Калуга, ул. Бульвар Моторостроителей, д. 16" на "248017, Калужская Область, г. Калуга, б-р Моторостроителей, д. 16"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Преподавание истории 5-11 класс
Обществознание 8-11
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Ведение документооборота школы;
Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям;
Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;
Подготовка документов к архивному хранению;
Ведение электронной базы документов, составление картотек;
Коммуникация с сотрудниками организации.
Вакансия на совмещение должности секретаря в приемной директора и секретаря учебной части.
Должен уметь работать с любыми видами документов, пользоваться компьютерными программами для работы с документами, оргтехникой.
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Преподавание математики в 5 классах
информатики 7-9 класс
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
