Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г.ХИМКИ
Поделитесь ссылкой!

МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г.ХИМКИ



МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г.ХИМКИ или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №7 ИМЕНИ Д.П.УЛАНОВА

Действующая компания (31 год на рынке)

ОГРН 1035009553974

ИНН 5047010194 / КПП 504701001

Дата регистрации
11 декабря 1992 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
141402, Московская Область, г. Химки, ул. Ватутина, д. 2
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ ЛИЦЕЙ  №7 Г.ХИМКИ, Карагашкин Виталий Сергеевич
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1249 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г.ХИМКИ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1035009553974
ИНН 5047010194
КПП 504701001
Код КЛАДР 500000300000007
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 46783000001
Код СПЗ 03483004707
ИКУ 35047010194504701001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г.ХИМКИ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (495) 572-11-17, +7 (495) 572-74-15
Факс +7 (495) 572-11-17
Email zakupki@admhimki.ru
Веб-сайт sch7himki.edumsko.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г.ХИМКИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.12 Образование начальное общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01255-50/00217384 от 24 июня 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Лицензия № 73481 от 24 июня 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования Московской области

Руководство

Директор
ИНН 771550459964

Учредители

Правопредшественники

1. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г.ХИМКИ

4 февраля 2021 года — 4 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
Выявлены нарушения
С целью выполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека 723 от 16102020г задачи предупреждение выявление и пресечение нарушений требований законодательства в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предмет соблюдение обязательных требований
10 февраля 2020 года — 19 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования Московской области
Выявлены нарушения
Федеральный государственный надзор в сфере образования; федеральный государственный контроль качества образования; лицензионный контроль за образовательной деятельностью
3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Московской области
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
4 декабря 2019 года — 27 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Московской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: надзора за соблюдением требований нормативных документов по пожарной безопасности на объекте защиты с массовым пребыванием людей по указанным адресам, в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 05.11.2019 года № ЮБ-П4-9546, указания Заместителя Министра главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-лейтенанта внутренней службы И.И. Кобзева от 18.11.2019 г. № ИТ-6
13 августа 2018 года — 7 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
Нарушений не выявлено
Цель- проверка исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания № 132\01 от 19.04.18, задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предмет - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

...

Все проверки в отношении компании (8)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г. ХИМКИ
Код СПЗ 03483004707
ИКУ 35047010194504701001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-495-5721117
Email himki-gym7@yandex.ru
Веб-сайт sch7himki.edumsko.ru
Контактное лицо Антипова Анна Леонидовна

Заказчик
11 контрактов
На общую сумму 5 007 730 руб.
Поставщик
Теплоснабжающая компания Мосэнерго (ООО "ТСК Мосэнерго")
Цена контракта
1 261 217 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2014 года
Поставщик
ОАО "Химкинский водоканал"
Цена контракта
146 172 руб.
Дата заключения контракта
19 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие)
Поставщик
ООО «РЕМСТРОЙ СУ-3»
Цена контракта
697 501 руб.
Дата заключения контракта
5 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие)
Поставщик
ООО «РЕМСТРОЙ СУ-3»
Цена контракта
202 993 руб.
Дата заключения контракта
29 июля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Кровельные работы
Поставщик
ООО "Дор-Интер""
Цена контракта
250 000 руб.
Дата заключения контракта
22 июля 2013 года

...

Показать все контракты (11)

102 контракта
На общую сумму 55 974 772 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
42 233 руб.
Дата заключения контракта
23 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
ООО "КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС"
Цена контракта
4 499 999 руб.
Дата заключения контракта
2 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Поставщик
ООО "ШКОЛЬНИК"
Цена контракта
93 000 руб.
Дата заключения контракта
24 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электрополомойки
Поставщик
ООО "ДИБАТ"
Цена контракта
131 570 руб.
Дата заключения контракта
11 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
33 000 руб.
Дата заключения контракта
29 декабря 2020 года

...

Показать все контракты (102)

Контракты не найдены.

Поставщик
1 контракт
На общую сумму 432 480 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по снабжению электроэнергией
Заказчик
Цена контракта
432 480 руб.
Дата заключения контракта
1 февраля 2013 года

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ЛИЦЕЙ №7 Г.ХИМКИ, ИНН 5047010194, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

11 декабря 1992 года

Создание юридического лица

9 июня 1994 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060050002891

1 июля 1998 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 504300044150431

28 марта 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060050007027

16 февраля 2003 года

Присвоен ОГРН 1035009553974

11 августа 2011 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060050024869

13 ноября 2015 года

Юридический адрес изменен с "141411, Московская область, Химкинский район, г. Химки, Ватутина, д. 2" на "141400, Московская область, г. Химки, ул. Ватутина, д. 2"

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

24 декабря 2020 года

Юридический адрес изменен с "141400, Московская область, г. Химки, ул. Ватутина, д. 2" на "141402, Московская область, г. Химки, ул. Ватутина, д. 2"

8 апреля 2021 года

Новая лицензия № 73481 от 24 июня 2015 года

13 октября 2022 года

Смена руководителя

Самбур Владлен Игоревич Антипова Анна Леонидовна (Исполняющий обязанности директора)

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ЛИЦЕЙ № 7 Г.ХИМКИ на

17 ноября 2022 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11

6 февраля 2023 года

Юридический адрес изменен с "141402, Московская область, г. Химки, ул. Ватутина, д. 2" на "141402, Московская Область, г. Химки, ул. Ватутина, д. 2"

5 апреля 2023 года

Новая лицензия № Л035-01255-50/00217384 от 24 июня 2015 года

29 августа 2023 года

Смена руководителя

Антипова Анна Леонидовна Головкина Ольга Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)

19 января 2024 года

Смена руководителя

Головкина Ольга Сергеевна Карагашкин Виталий Сергеевич (Исполняющий обязанности директора)

Вакансии

1. учитель английского языка
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 65000 руб.
Опубликовано 19 апреля 2024 года
2. учитель начальных классов
Обязанности
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 65000 руб.
Опубликовано 22 апреля 2024 года
3. учитель физики
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 75000 руб.
Опубликовано 22 апреля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)