Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ. М.Е. СЕРГЕЕВА» Г.НУРЛАТ
ОГРН 1061665038907
ИНН 1632009659 / КПП 163201001

- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+903 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1061665038907 |
---|---|
ИНН | 1632009659 |
КПП | 163201001 |
Код КЛАДР | 160330010000121 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код СПЗ | 03113000514 |
ИКУ | 31632009659163201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ. М.Е. СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ. М.Е. СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ. М.Е. СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ |
Код СПЗ | 03113000514 |
ИКУ | 31632009659163201001 |
Административная принадлежность | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНАЯ ПАЛАТА НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" |
Полномочия |
|
На общую сумму 11 234 610 руб.
На общую сумму 52 481 604 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ. М.Е. СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ, ИНН 1632009659, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1061665038907
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 161232099416121
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013320003889
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ" на МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ.М.Е. СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ" ГОРОДА НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Новая лицензия № ЛО-16-01-004953 от 24 февраля 2016 года
Юридический адрес изменен с "423040, республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Нурлатская, д. 8" на "423040, республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Нурлатская, д. 8"
Удалены сведения о лицензии № ЛО-16-01-003222 от 17 февраля 2014 года
Новая лицензия № 16Л01 0004329 ЛИЦЕНЗИЯ от 12 мая 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ.М.Е. СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ на МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ. М.Е. СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА" Г. НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Смена руководителя
Кашкаров Владимир Михайлович Рахматуллина Алсу Насыховна (Директор)
Новая лицензия № 1304 от 5 мая 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 1304 от 5 мая 2011 года
Смена руководителя
Рахматуллина Алсу Насыховна Хамадиева Гузель Рафаилевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМ. М.Е. СЕРГЕЕВА" Г.НУРЛАТ на
Новая лицензия № Л041-01181-16/00304263 от 24 февраля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-16-01-004953 от 24 февраля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-16-01-004953 от 24 февраля 2016 года
Смена руководителя
Хамадиева Гузель Рафаилевна Алимов Халим Руфхатович (Временно исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "423040, республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Нурлатская, д. 8" на "423040, Республика Татарстан (Татарстан) , Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Нурлатская, д. 8"
Юридический адрес изменен с "423040, Республика Татарстан (Татарстан) , Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Нурлатская, д. 8" на "423040, Республика Татарстан (Татарстан) , Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Нурлатская, здание 8"
Вакансии
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета.
Реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий.
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры