Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОАУ "СОШ №31"
Поделитесь ссылкой!

МОАУ «СОШ №31»



МОАУ "СОШ №31" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31"

Действующая компания (32 года на рынке)

ОГРН 1025600888598

ИНН 5609024335 / КПП 560901001

Дата регистрации
25 марта 1994 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
460038, Оренбургская Область, г. Оренбург, ул. Братская, д. 8/1
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения

МОАУ "СОШ  №31", Силкина Ирина Александровна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1297 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МОАУ "СОШ №31" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1025600888598
ИНН 5609024335
КПП 560901001
Код КЛАДР 560000010001027
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)
Код ОКТМО 53701000001
Код СПЗ 03533000413
ИКУ 35609024335560901001

Смотрите также сведения о регистрации МОАУ "СОШ №31" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОАУ "СОШ №31"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 3379 от 27 января 2020 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования Оренбургской области
2. Лицензия № 56Л01 1710-10 от 3 июня 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования Оренбургской области

Руководство

Директор
ИНН 561104687409

Учредители

1. Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МОАУ "СОШ №31"

13 апреля 2018 года — 10 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Оренбургской области
Выявлены нарушения
Исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
12 апреля 2018 года — 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области
Выявлены нарушения
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение требований технических регламентов, Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
8 февраля 2018 года — 8 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Министерство образования Оренбургской области
Нарушений не выявлено
Цель проверки: контроль исполнения объектом проверки предписания об устранении нарушений; Задача проверки: установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений; Предмет проверки: исполнение предписания об устранении нарушений
1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования Оренбургской области
Выявлены нарушения
Государственный контроль надзор в сфере образования
22 июня 2016 года — 27 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Оренбургской области
Выявлены нарушения
ЦЕЛЬ для обычной Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

...

Все проверки в отношении компании (10)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МОАУ "СОШ №31"
Код СПЗ 03533000413
ИКУ 35609024335560901001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Полномочия
  • Заказчик
  • Финансовый орган
Телефон 7-3532-365200
Веб-сайт orenschool31.ucoz.ru/
Контактное лицо Елистратов Александр Владимирович

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31"
Индивидуальный код компании 55609024335560901001
Тип компании
  • Автономное учреждение
Телефон 7-3532-365200
Email 31@orenschool.ru
Контактное лицо Федякова А. И.

Заказчик
15 контрактов
На общую сумму 10 797 768 руб.
Поставщик
междугородней и международной электрической связи «Ростелеком»
Цена контракта
16 199 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
«Оренбургэнергосбыт»
Цена контракта
1 861 010 руб.
Дата заключения контракта
12 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Поставщик
"Компания "Гранд-Люкс"
Цена контракта
152 000 руб.
Дата заключения контракта
13 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вентиляционные работы
Поставщик
"ЭпиЦентр"
Цена контракта
156 630 руб.
Дата заключения контракта
28 октября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Отделочные работы
Поставщик
"Линкор"
Цена контракта
238 000 руб.
Дата заключения контракта
5 августа 2013 года

...

Показать все контракты (15)

32 контракта
На общую сумму 26 314 864 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Пар и горячая вода; услуги по снабжению паром и горячей водой
Поставщик
ПАО "Т ПЛЮС"
Цена контракта
1 227 384 руб.
Дата заключения контракта
6 августа 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
Поставщик
ПАО "Т ПЛЮС"
Цена контракта
153 223 руб.
Дата заключения контракта
2 августа 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения
Поставщик
АО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС"
Цена контракта
906 062 руб.
Дата заключения контракта
11 июня 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению местных соединений
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
18 086 руб.
Дата заключения контракта
23 мая 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
ООО "ОРЕНБУРГ ВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
439 293 руб.
Дата заключения контракта
12 февраля 2019 года

...

Показать все контракты (32)

10 контрактов
На общую сумму 15 276 158 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Цена контракта
2 184 000 руб.
Дата заключения контракта
19 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Щебень
Цена контракта
424 350 руб.
Дата заключения контракта
27 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по распределению электроэнергии
Цена контракта
620 000 руб.
Дата заключения контракта
8 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Пар и горячая вода
Цена контракта
1 791 888 руб.
Дата заключения контракта
8 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием прочие
Цена контракта
1 389 492 руб.
Дата заключения контракта
6 сентября 2021 года

...

Показать все контракты (10)

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОАУ "СОШ №31", ИНН 5609024335, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

25 марта 1994 года

Создание юридического лица

5 марта 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 066362011922

30 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1025600888598

21 октября 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 5600502002

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 560050200256001

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

13 октября 2016 года

Новая лицензия № 1710-10 от 3 июня 2015 года

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Оренбургская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

23 октября 2017 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41

30 января 2018 года

Новая лицензия № 56Л01 1710-10 от 3 июня 2015 года

27 ноября 2019 года

Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОБУ "СОШ № 31" на МОАУ "СОШ № 31"

2 июля 2020 года

Новая лицензия № 3379 от 27 января 2020 года

Удалены сведения о лицензии № 1710-10 от 3 июня 2015 года

5 октября 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.12

12 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОАУ "СОШ № 31" на

17 июля 2023 года

Юридический адрес изменен с "460038, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Братская, д. 8/1" на "460038, Оренбургская Область, г. Оренбург, ул. Братская, д. 8/1"

16 августа 2023 года
11 января 2024 года

Смена руководителя

Щербакова Светлана Анатольевна Захарова Марина Вячеславна (Исполняющий обязанности директора)

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Оренбургская обл" больше не является учредителем

1 октября 2024 года

Вакансии

1. Учитель технологии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 45400 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
2. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 45400 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
3. Учитель основ безопасности жизнедеятельности
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 45400 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (5)