Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ОБЛИВСКАЯ СОШ №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СИНЬКОВА С.М.»
ОГРН 1026101395198
ИНН 6124002594 / КПП 612401001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2146 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 28 950 546 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026101395198 |
---|---|
ИНН | 6124002594 |
КПП | 612401001 |
Код КЛАДР | 610280000010041 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 60640420101 |
Код СПЗ | 03583001993 |
ИКУ | 36124002594612401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ОБЛИВСКАЯ СОШ №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СИНЬКОВА С.М." в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (863) 962-23-55, +7 (863) 964-51-39 |
Факс | +7 (863) 962-11-98 |
net_obl@list.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ОБЛИВСКАЯ СОШ №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СИНЬКОВА С.М." и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ОБЛИВСКАЯ СОШ №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СИНЬКОВА С.М."
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ОБЛИВСКАЯ СОШ №1 |
Код СПЗ | 03583001993 |
ИКУ | 36124002594612401001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86396-22355 |
Контактное лицо | Фетисова Светлана Петровна |
На общую сумму 27 759 284 руб.
На общую сумму 64 414 908 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 66 858 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ОБЛИВСКАЯ СОШ №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СИНЬКОВА С.М.", ИНН 6124002594, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071024001450
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026101395198
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612700149761271
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "ЛАСТОЧКА"
Новый правопредшественник МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "ЛАСТОЧКА"
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ КИРЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Юридический адрес изменен с "347140, Ростовская область, станица Обливская, ул. Коммунистическая, д. 4" на "347140, Ростовская область, Обливский район, станица Обливская, ул. Коммунистическая, д. 4"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ КАРАИЧЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ ОБЛИВСКАЯ ОТКРЫТАЯ ( СМЕННАЯ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Новая лицензия № ACC-61-000417 от 28 февраля 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.91
Новая лицензия № АН 61-000206 от 22 апреля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ОБЛИВСКАЯ СОШ № 1 на
Юридический адрес изменен с "347140, Ростовская область, Обливский район, станица Обливская, ул. Коммунистическая, д. 4" на "347140, Ростовская Область, Обливский район, ст-ца Обливская, ул. Коммунистическая, д. 4"
Новый правопредшественник МОУ КАРАИЧЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Новый правопредшественник МОУ ОБЛИВСКАЯ ОТКРЫТАЯ ( СМЕННАЯ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Новый правопредшественник МОУ КИРЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЛИВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛИВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СИНЬКОВА С.М."
Новая лицензия № Л035-01276-61/00203152 от 27 августа 2012 года
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
учитель математики с учебной нагрузкой 15 часов в неделю в 5-х классах
ответственность, коммуникабельность, знание ПК
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
ответственность, коммуникабельность, зание ПК
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
ответственность, коммуникабельность, знание ПК