Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «ГИМНАЗИЯ №5»
ОГРН 1026402494788
ИНН 6451124070 / КПП 645101001

- Субъект РФ "САРАТОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1154 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "ГИМНАЗИЯ №5" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026402494788 |
---|---|
ИНН | 6451124070 |
КПП | 645101001 |
Код КЛАДР | 640000010001313 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 63701000001 |
Код СПЗ | 03603000870 |
ИКУ | 36451124070645101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "ГИМНАЗИЯ №5" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ "ГИМНАЗИЯ №5"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
ИНН 6451112822
Правопредшественники
1. МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "ГИМНАЗИЯ №5"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "ГИМНАЗИЯ №5" |
Код СПЗ | 03603000870 |
ИКУ | 36451124070645101001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8452-446845 |
Веб-сайт | gm5sar.ucoz.ru |
Контактное лицо | Мишин Максим Сергеевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №5" |
Индивидуальный код компании | 56451124070645101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-8452-970696 |
gm5sar@mail.ru | |
Контактное лицо | Босова Ирина Игоревна |
На общую сумму 13 623 049 руб.
На общую сумму 34 202 792 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "ГИМНАЗИЯ №5", ИНН 6451124070, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 073040010301
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 640951164064021
Присвоен ОГРН 1026402494788
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 93.19
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Саратовская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Киреев Вадим Вячеславович Кукина Ирина Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Кукина Ирина Сергеевна Мишин Максим Сергеевич (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.13, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 74.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Юридический адрес изменен с "410048, Саратовская область, г. Саратов, Тульский 1-й проезд, 6 а" на "410048, Саратовская область, г. Саратов, 1-й Тульский проезд, 6 а"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САРАТОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Саратовская обл" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "ГИМНАЗИЯ №5" на
Юридический адрес изменен с "410048, Саратовская область, г. Саратов, 1-й Тульский проезд, 6 а" на "410048, Саратовская Область, г. Саратов, 1-й Тульский проезд, д. 6 а"
Новый правопредшественник МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39"
Новая лицензия № Л035-01279-64/00276373 от 10 июня 2014 года
Смена руководителя
Мишин Максим Сергеевич Кузнецова Елена Владимировна (Исполняющий обязанности директора)
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Оценка степени загрязнения и особенностей поверхностей, подлежащих ручной уборкеВыбор способа и последовательности удаления загрязнений и обработки поверхностей, подлежащих уборкеПодбор инвентаря, моющих и чистящих средств в соответствии с выбранным способом удаления загрязнений и обработки поверхностейПодбор средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) при необходимостиОпределение рационального и безопасного маршрута движения при выполнении ручной уборки поверхностейВыполнение ручной уборки поверхностей выбранным способом в соответствующей технологической последовательностиВизуальная оценка качества выполненной ручной уборки поверхностейВыполнение очистки поверхностей от загрязнений, пятен, разводов, не удаленных при проведении уборки
Требования технологических инструкций, технологических карт ручной уборки поверхностейТребования охраны труда и промышленной санитарии при ручной уборкеТребования пожарной безопасности при ручной уборкеВиды поверхностей объектов уборки и их основные особенностиСвойства различных материалов поверхностей объектов уборкиТипы загрязнений поверхностей, их признаки и способы удаленияСтепени (интенсивность) загрязнения поверхностейМетоды выведения пятен с различных поверхностей без применения специальных химических средствВиды и назначение инвентаря, материалов и оборудования, используемых для ручной уборкиВиды, назначение и особенности использования химических средств, применяемых для ручной уборкиТехнологические процессы ручной уборки поверхностейСистемы цветовой кодировки инвентаря, расходных материалов для уборкиПравила обращения с химическими средствами для ручной уборкиСредства, используемые для сухой уборки поверхностейСредства, используемые для мокрой уборки поверхностейСИЗ и их применение при проведении ручной уборкиПринципы составления маршрута движения при ручной уборкеСпособы оценки качества выполненных работ по ручной уборке
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения