Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1»
ОГРН 1027401823734
ИНН 7437004496 / КПП 743001001
- Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+997 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027401823734 |
---|---|
ИНН | 7437004496 |
КПП | 743001001 |
Код КЛАДР | 740370000010009 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 75647445101 |
Код СПЗ | 03693003523 |
ИКУ | 37437004496743001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (35158) 5-10-75, +7 (35158) 5-21-08 |
Факс | +7 (35158) 5-10-75 |
olg27071986@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 7437002650
Подразделения
Правопредшественники
1. МОУ "ЛЕБЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1" |
Код СПЗ | 03693003523 |
ИКУ | 37437004496743001001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-35158-51075 |
Контактное лицо | Наумова Галина Александровна |
На общую сумму 7 207 782 руб.
На общую сумму 60 015 304 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1", ИНН 7437004496, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084084000259
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1027401823734
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 745400028874101
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридический адрес изменен с "457170, Челябинская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Восточная, д. 39" на "457170, Челябинская область, с. Октябрьское, ул. Восточная, д. 39"
Юридическое лицо снова является действующим
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1 на МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ "ЛЕБЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Юридический адрес изменен с "457170, Челябинская область, с. Октябрьское, ул. Восточная, д. 39" на "457170, Челябинская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Восточная, д. 39"
Новая лицензия № 74Л02 12559 от 25 апреля 2016 года
КПП изменен с 743701001 на 743001001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Челябинская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № АК 74-190755 от 20 июня 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СОШ №1" на
Юридический адрес изменен с "457170, Челябинская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Восточная, д. 39" на "457170, Челябинская Область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Восточная, д. 39"
Новый правопредшественник МОУ "ЛЕБЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Челябинская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Работа на приусадебном участке, уборка мусора
- Уборка и благоустройство территории школы, и сельского поселения, помощь пожилым людям
В рамках госконтракта №34 от 01.04.2024г по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
- Аккуратность, коммуникабельность, дисциплинированность, не имеющие основного общего образования
Формирование общекуль турных компетенций и понимания местапредмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегосяоптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте)способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законнымипредставителями), другими участниками образовательного процесса(педагог-психолог , учитель-дефектолог , методист и т . д.) зоны егоближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости)индивидуального образовательного маршрута и индивидуальнойпрограммы развития обучающихсяПланирование специализированного образовательного процесса длягруппы, класса и/ или отдельных контингентов обучающихся свыдающимися способностями и/ или особыми образовательнымипотребностями на основе имеющихся типовых программ и собственныхразработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение имодификация планированияОрганизация олимпиад, конференций, турниров математических илингвистических игр в школе и др
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых длярешения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология;школьная гигиена; методика преподавания предмета)Программы и учебники по преподаваемому предметуТ еория и методы управления образовательными системами, методикаучебной и воспитательной работы, требования к оснащению иоборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним,средства обучения и их дидактические возможностиСовременные педагогические технологии реализации компетентностногоподхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностейобучающихсяМетоды и технологии поликуль турного, дифференцированного иразвивающего обученияПравила внутреннего распорядкаПравила по охране труда и требования к безопасности образовательнойсредыПрименять современные образовательные технологии, включаяинформационные, а также цифровые образовательные ресурсыПроводить учебные занятия, опираясь на достижения в областипедагогической и психологической наук, возрастной физиологии ишкольной гигиены, а также современных информационных технологий иметодик обученияПланировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основнойобщеобразовательной программойРазрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основепримерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать еевыполнениеОрганизовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числеисследовательскуюРазрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлятьсвязь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать собучающимися актуальные события современностиОсуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательномпроцессеИспользовать современные способы оценивания в условияхинформационно-коммуникационных технологий (ведение электронныхформ документации, в том числе электронного журнала и дневниковобучающихся)Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускореннымкурсам в рамках федеральных государственных образовательных
стандартов основного общего образования и среднего общегообразованияВладеть основами работы с текстовыми редакторами, электроннымитаблицами, электронной почтой и браузерами, муль тимедийнымоборудованиемВладеть методами убеждения, аргументации своей позицииУ станавливать контакты с обучающимися разного возраста и ихродителями (законными представителями), другими педагогическими ииными работникамиВладеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, ихпрофилактики и разрешения
Формирование способности к логическому рассуждению икоммуникации, установки на использование этой способности, на ееценностьФормирование способности к постижению основ математическихмоделей реального объекта или процесса, готовности к применениюмоделирования для построения объектов и процессов, определения илипредсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в областиматематики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математическойситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическоедоказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче,перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданнойматематической моделью, в частности, формулой, геометрическойконфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный резуль татмоделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательнойсреды, содействующей развитию математических способностей каждогоребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средстваинформационно-коммуникационных технологий в решении задачи там,где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности,решать принципиально новые задачи, проявлять уважение кинтеллектуальному труду и его резуль татамСотрудничество с другими учителями математики и информатики,физики, экономики, языков и др.Развитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационнойобразовательной среды с учетом возможностей применения новыхэлементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательнойорганизацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числересурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении исамостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математическихолимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальныхмарафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитиеспособности обучающихся к занятиям математикой, предоставление имподходящих заданий, ведение кружков, факуль тативных и элективныхкурсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихсяПредоставление информации о дополнительном образовании,возможности углубленного изучения математики в другихобразовательных и иных организациях, в том числе с применениемдистанционных образовательных технологийКонсуль тирование обучающихся по выбору профессий и специальностей,где особо необходимы знания математикиСодействие формированию у обучающихся позитивных эмоций отматематической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своихпостроениях как источника улучшения и нового пониманияВыявление совместно с обучающимися недостоверных ималоправдоподобных данныхФормирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся кинтеллектуальным достижениям одноклассников независимо отабсолютного уровня этого достиженияФормирование представлений обучающихся о полезности знанийматематики вне зависимости от избранной профессии илиспециальностиВедение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессерешения задачи, выявление сомнительных мест , подтверждениеправильности решения
Основы математической теории и перспективных направлений развитиясовременной математикиПредставление о широком спектре приложений математики и знаниедоступных обучающимся математических элементов этих приложенийТ еория и методика преподавания математикиСпециальные подходы и источники информации для обученияматематике детей, для которых русский язык не является родным иограниченно используется в семье и ближайшем окруженииСовместно с обучающимися строить логические рассуждения (например,решение задачи) в математических и иных контекстах, пониматьрассуждение обучающихсяАнализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с резуль татом:подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализпричин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельнойлокализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении(обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассужденияФормировать у обучающихся убеждение в абсолютности математическойистины и математического доказательства, предотвращать формированиемодели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясногопонимания смысла; поощрять выбор различных путей в решениипоставленной задачиРешать задачи элементарной математики соответствующей ступениобразования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы собучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи региональногоэтапа всероссийской олимпиады)Совместно с обучающимися применять методы и приемы пониманияматематического текста, его анализа, структуризации, реорганизации,трансформацииСовместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненныхситуаций, в которых можно применить математический аппарат иматематические инструменты (например, динамические таблицы), то же -для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстомСовместно с обучающимися создавать и использовать наглядныепредставления математических объектов и процессов, рисуя наброски отруки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментовна экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью3D-принтера)Организовывать исследования - эксперимент , обнаружениезакономерностей, доказательство в частных и общем случаяхПроводить различия между точным и (или) приближеннымматематическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой,приближенным измерением, вычислением и др.Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаваниемнового и технической тренировкой, исходя из возрастных ииндивидуальных особенностей каждого обучающегося, характераосваиваемого материалаВладеть основными математическими компьютерными инструментами:визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов,геометрических объектов; вычислений - численных и символьных;обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий(вероятность, информатика)Квалифицированно набирать математический текстИспользовать информационные источники, следить за последнимиоткрытиями в области математики и знакомить с ними обучающихсяОбеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимыйматериал (из всего курса математики), в форме предложенияспециальных заданий, индивидуальных консуль таций (в том числедистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнениясоответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи другихпедагогических работников, в частности тьюторовОбеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всехучащихся в образовательный процесс (в частности, пониманиеформулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущегов классе обсуждения)Работать с родителями (законными представителями), местнымсообществом по проблематике математической куль туры