Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ ШКОЛА С.КАТРАВОЖ
ОГРН 1028900555584
ИНН 8908001074 / КПП 890801001
- Субъект РФ "Ямало-Ненецкий АО"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1217 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ ШКОЛА С.КАТРАВОЖ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028900555584 |
---|---|
ИНН | 8908001074 |
КПП | 890801001 |
Код КЛАДР | 890030000060008 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 71918000 |
Код СПЗ | 03903000529 |
ИКУ | 38908001074890801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ ШКОЛА С.КАТРАВОЖ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34993) 2-40-26, +7 (34993) 2-41-90 |
Факс | +7 (34993) 2-40-26 |
kshispoo.70@mail.ru | |
Веб-сайт | priuralye.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ ШКОЛА С.КАТРАВОЖ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.30 | Обучение профессиональное |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
ИНН 8908002053
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ОЛЕНЁНОК" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ ШКОЛА С.КАТРАВОЖ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ ШКОЛА С. КАТРАВОЖ |
Код СПЗ | 03903000529 |
ИКУ | 38908001074890801001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34993-24026 |
kshispoo.70@mail.ru | |
Веб-сайт | priuralye.ru |
Контактное лицо | Котвицкая Наталья Юрьевна |
На общую сумму 91 507 670 руб.
На общую сумму 325 957 020 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ ШКОЛА С.КАТРАВОЖ, ИНН 8908001074, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030008000285
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890500043189001
Присвоен ОГРН 1028900555584
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ ШКОЛА С. КАТРАВОЖ на МОУ ШКОЛА С.КАТРАВОЖ
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 2781 от 4 марта 2019 года
Смена руководителя
Колистратова Ирина Александровна Климова Елизавета Юрьевна (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.30
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Ямало-Ненецкий АО"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ ШКОЛА С.КАТРАВОЖ на
Новая лицензия № 89ЛО1 0000248 от 18 марта 2014 года
Новая лицензия № Л035-01262-89/00175455 бессрочная от 4 марта 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 89ЛО1 0000248 от 18 марта 2014 года
Юридический адрес изменен с "629624, Ямало-Ненецкий АО, Приуральский район, с. Катравож, ул. Школьная, д. 1" на "629624, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Приуральский район, с. Катравож, ул. Школьная, д. 1"
Новая лицензия № 89ЛО1 0000248 от 18 марта 2014 года
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
организует и координирует разработку документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, обеспечивает ее своевременное составление;
посещает уроки и другие виды занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализ их формы и содержания, доведение результатов анализа до сведения педагогов;
участвует в деятельности педагогического и иных советов, методических объединений и других формах методической работы образовательного учреждения;
осуществляет внутришкольный контроль;
участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, разработке рабочих программ (модулей) по учебным предметам, курсам, координирует работу педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
осуществляет систематический контроль над качеством учебного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся;
организует работу по подготовке и проведению аттестации обучающихся (государственной итоговой, итоговой, промежуточной, тематической, текущей);
организует подготовку и проведение Всероссийской олимпиады школьников;
координирует работу по составлению расписания учебных занятий в соответствии с учебным планом и санитарно-гигиеническими нормами, контролирует расписание учебных занятий, качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих педагогов, ведёт журнал учёта пропущенных и замещённых уроков;
обеспечивает своевременное составление отчётной документации, организует своевременную и качественную работу по ведению и заполнению электронных баз: АИС «Сетевой город. Образование», АИС «Е-услуги», ИС «ФИС ОКО», ИС «ФИС ФРДО», Банк педагогических кадров (совместно со специалистом отдела кадров);
участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;
отслеживает пополнение информационно-библиотечного центра учебно-методической и художественной литературой, осуществляет разработку перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов;
организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности;
организует повышение квалификации и переподготовку педагогических работников по соответствующим направлениям их деятельности;
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона