Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОУ СОШ №10
Поделитесь ссылкой!

МОУ СОШ №10



МОУ СОШ №10 или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 П. БУКАЧАЧА

Действующая компания (30 лет на рынке)

ОГРН 1027500904265

ИНН 7525004150 / КПП 752501001

Дата регистрации
21 августа 1995 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
673492, Забайкальский Край, Чернышевский район, пгт. Букачача, ул. Центральная, д. 1
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МОУ СОШ  №10, Петрова Людмила Александровна
Исполняющий обязанности директора


Учредитель
  • Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1194 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МОУ СОШ №10 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1027500904265
ИНН 7525004150
КПП 752501001
Код КЛАДР 750260000090060
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 76648156051
Код СПЗ 03913001476
ИКУ 37525004150752501001

Смотрите также сведения о регистрации МОУ СОШ №10 в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ СОШ №10

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.12 Образование начальное общее
Дополнительные виды деятельности
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01052-75/00187068 от 7 апреля 2020 года
Вид деятельности
Лицензирование образовательной деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
2. Лицензия № АН 75-000275 от 3 июля 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
3. Лицензия № 20 от 7 апреля 2020 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Руководство

Исполняющий обязанности директора
ИНН 752500322240

Учредители

Правопредшественники

1. МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 П. БУКАЧАЧА

Проверки

Информация о проверках в отношении МОУ СОШ №10

26 февраля 2021 года — 26 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью выполнения Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека АЮ Поповой от 16102020 723 О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 ПР1665 задачами настоящей проверки являются проверка обязательных требований Федерального закона от 30031999 52ФЗ О санитарноэпидемиологическом благополучии населения Федерального закона от 2 января 2000 г 29ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов Федерального закона от 27 декабря 2002 г 184ФЗ О техническом регулировании Предметом настоящей проверки является Соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
11 ноября 2019 года — 11 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Выявлены нарушения
Лицензионный контроль. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011г. 99-ФЗ. Ст. 19, п.9;
9 сентября 2019 года — 4 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю
Выявлены нарушения
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 49 от 08.12.2017 г. задачами настоящей проверки являются: проверка выполнения обязательных требований: - Федерального закона РФ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; - СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий ". Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
15 июля 2019 года — 9 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю
Выявлены нарушения
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности "
28 сентября 2018 года — 25 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю
Выявлены нарушения
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

...

Все проверки в отношении компании (12)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МОУ СОШ №10
Код СПЗ 03913001476
ИКУ 37525004150752501001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-30265-42126
Email chern70108@mail.ru
Контактное лицо Ханкевич Юлия Александровна

Заказчик

Контракты не найдены.

12 контрактов
На общую сумму 16 850 992 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
АО "ЗАБТЭК"
Цена контракта
4 104 509 руб.
Дата заключения контракта
19 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
АО "ЗАБТЭК"
Цена контракта
365 019 руб.
Дата заключения контракта
28 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
АО "ЗАБТЭК"
Цена контракта
962 938 руб.
Дата заключения контракта
15 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
АО "ЗАБТЭК"
Цена контракта
2 878 056 руб.
Дата заключения контракта
11 февраля 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
АО "ЗАБТЭК"
Цена контракта
2 150 257 руб.
Дата заключения контракта
24 июня 2019 года

...

Показать все контракты (12)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ СОШ №10, ИНН 7525004150, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

21 августа 1995 года

Создание юридического лица

26 марта 1999 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 085032000925

26 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1027500904265

3 февраля 2003 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 750025029875001

17 августа 2015 года

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ

10 февраля 2016 года

Юридическое лицо снова является действующим

31 мая 2016 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ"

Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СОШ № 10 на МОУ СОШ №10.

21 июля 2016 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ 1"

Субъект РФ "ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

22 декабря 2016 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"

Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ 1" больше не является учредителем

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СОШ №10. на МОУ СОШ №10

24 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Забайкальский край"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

6 июня 2018 года
3 июля 2019 года

Новая лицензия № АН 75-000275 от 3 июля 2019 года

23 апреля 2020 года

Новая лицензия № 20 от 7 апреля 2020 года

15 декабря 2021 года
16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СОШ № 10 на

31 марта 2023 года

Юридический адрес изменен с "673492, Забайкальский край, Чернышевский район, пгт. Букачача, ул. Центральная, д. 1" на "673492, Забайкальский Край, Чернышевский район, пгт. Букачача, ул. Центральная, д. 1"

16 сентября 2024 года

Смена руководителя

Пронина Наталья Александровна Петрова Людмила Александровна (Исполняющий обязанности директора)

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"

Субъект РФ "Забайкальский край" больше не является учредителем

17 февраля 2025 года

Новая лицензия № Л035-01052-75/00187068 от 7 апреля 2020 года

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
2. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
3. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 27000 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)