Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36
ОГРН 1022700521260
ИНН 2727027697 / КПП 270301001

- АДМИНИСТРАЦИЯ Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1091 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ СОШ №36 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022700521260 |
---|---|
ИНН | 2727027697 |
КПП | 270301001 |
Код КЛАДР | 270000050000369 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 08709000001 |
Код СПЗ | 03223000691 |
ИКУ | 32727027697270301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ СОШ №36
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ СОШ №36
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ СОШ №36 |
Код СПЗ | 03223000691 |
ИКУ | 32727027697270301001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4217-578036 |
Веб-сайт | kna-school36.ru |
Контактное лицо | Гутова Елена Борисовна |
На общую сумму 10 558 142 руб.
На общую сумму 25 037 830 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ СОШ №36, ИНН 2727027697, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 037008003078
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 271100228627111
Присвоен ОГРН 1022700521260
Смена руководителя
Загорских Виктория Иосифовна Гутова Елена Борисовна (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СОШ № 36 на
Юридический адрес изменен с "681003, Хабаровский край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 57, корп. 6" на "681003, Хабаровский Край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 57, корп. 6"
Новая лицензия № Л035-01286-27/00238405 Бессрочная от 25 декабря 2013 года
Вакансии
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
Способствовать формированию общей культуры личности.
Проводить учебные занятия.
Планировать и осуществлять учебный процесс.
Обеспечивать достижение и подтверждение учениками уровней образования.
Оценивать эффективность и результаты обучения учеников.
Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в школе.
Участвовать в деятельности педагогического совета образовательного учреждения.
Обеспечивать охрану жизни и здоровья учеников во время учёбы.
Осуществлять связь с родителями.
Владение современными образовательными технологиями и методами обучения,Умение организовать учебный процесс, управлять классом, командная работа и сотрудничество с коллегами.
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину; реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; повышает культурный уровень обучающихся, формирует систему взглядов, принципов в отношении к биологической среде, устойчивое понимание значения деятельности каждого человека как важнейшего факта оптимизации отношения природы и общества;способствует овладению обучающимися знаниями и умениями, необходимыми для рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды;воспитывает бережное и внимательное отношение к природе и ресурсам Родины;выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;оперативно извещает руководство о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
владение предметом преподавания, методикой преподавания предмета, психологическая подготовка, общая эрудиция, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство, владение технологиями педагогического труда, организаторские умения и навыки, педагогический такт, педагогическая техника, владение технологиями общения, ораторское искусство и др.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека