Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №51
ОГРН 1022700521821
ИНН 2703003810 / КПП 270301001
- АДМИНИСТРАЦИЯ Г.КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1001 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ СОШ №51 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022700521821 |
---|---|
ИНН | 2703003810 |
КПП | 270301001 |
Код КЛАДР | 270000050000148 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 08709000001 |
Код СПЗ | 03223000683 |
ИКУ | 32703003810270301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №51 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4217) 54-62-49, +7 (4217) 54-00-09 |
Факс | +7 (4217) 54-62-49 |
readers.knaczn@mail.ru | |
Веб-сайт | kom-sh51.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ СОШ №51 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ СОШ №51
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ СОШ №51 |
Код СПЗ | 03223000683 |
ИКУ | 32703003810270301001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4217-546249 |
Веб-сайт | Kom-sh51.ru |
Контактное лицо | Васенева Елена Юрьевна |
На общую сумму 9 544 904 руб.
На общую сумму 20 894 436 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ СОШ №51, ИНН 2703003810, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 037008003126
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 271100233527111
Присвоен ОГРН 1022700521821
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Васенёва Елена Юрьевна Васенева Елена Юрьевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СОШ № 51 на
Юридический адрес изменен с "681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Комсомольская, д. 44" на "681021, Хабаровский Край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Комсомольская, д. 44"
Смена руководителя
Васенева Елена Юрьевна Лимаренко Ирина Владимировна (Исполняющий обязанности директора)
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Должен знать основы менеджмента, управления персоналом. Организует текущее и перспективное планирование деятельности школы, просветительскую работу среди родителей, методическую, культурно-массовую работу. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
Ненормированный рабочий день.
Работоспособность, организационный опыт, инновационный образ мышления, умение работать в команде, знание ПК с базовым набором приложений.
Осуществляет:
- уборку мусора в закрепленных помещениях;
- поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;
- двукратную влажную уборку в течение рабочего времени мест общего пользования (коридоров, лестниц);
- однократную влажную уборку учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, мытье доски);
- транспортировку мусора в контейнеры;
- расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;
- не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфекцию;
- приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
- получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;
- мытье стен по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю;
- один раз в месяц генеральную уборку закрепленных помещений;
- два раза в год мытье окон в закрепленных помещениях.
Ответственное отношение к работе.