Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №25»
ОГРН 1031000007180
ИНН 1001034808 / КПП 100101001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1167 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №25" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1031000007180 |
---|---|
ИНН | 1001034808 |
КПП | 100101001 |
Код КЛАДР | 100000010000663 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 86701000001 |
Код СПЗ | 03063000671 |
ИКУ | 31001034808100101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №25" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №25"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №25"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №25" |
Код СПЗ | 03063000671 |
ИКУ | 31001034808100101001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8142-731708 |
Контактное лицо | Никитина Майя Владимировна |
На общую сумму 10 303 086 руб.
На общую сумму 21 046 484 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №25", ИНН 1001034808, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 009001031772
Присвоен ОГРН 1031000007180
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 100021079110001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Юридический адрес изменен с "185005, республика Карелия, г. Петрозаводск, Гюллинга набережная, д. 3" на "185005, республика Карелия, г. Петрозаводск, Гюллинга (Зарека р-н) набережная, д. 3"
Смена руководителя
Степанов Дмитрий Евгеньевич Ледовских Софья Владимировна (Ио директора)
Смена руководителя
Ледовских Софья Владимировна Тихонова Эльвира Викторовна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25" на
Новая лицензия № Л035-01219-10/00392696 бессрочная от 13 февраля 2015 года
Юридический адрес изменен с "185005, республика Карелия, г. Петрозаводск, Гюллинга (Зарека р-н) набережная, д. 3" на "185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Гюллинга (Зарека р-н) набережная, д. 3"
Вакансии
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по истории и обществознанию в рамкахосновных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательнойорганизации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по истории;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих иитоговых результатов освоения основных образовательных программ по истории иобществознанию обучающимися;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационнымитехнологиями (ИКТ);
• формирует у школьников мотивацию к обучению;
Высшее образование или среднее профессиональное образование врамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования испециальностей среднего профессионального образования "Образование ипедагогические науки" или в области, соответствующей предметам «История»,«Обществознание», либо высшее образование или среднее профессиональноеобразование и дополнительное профессиональное образование по направлениюдеятельности в общеобразовательной организации;
• без предъявления требований к стажу работы;
• соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного(при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров,внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя,обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет),профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работуи далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личнуюмедицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторныхисследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционныхзаболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки иаттестации с допуском к работе;
• не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных встатье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодексаРоссийской Федерации
Основными трудовыми функциями учителя начальной школы являются:
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в начальных классах общеобразовательной организации:
Общепедагогическая функция. Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации Федеральной основной общеобразовательной программы (ФООП):
Педагогическая деятельность по реализации ФОП НОО.
Учитель начальных классов требуется в класс для обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития). Наличие справки об отсутствии судимости, медицинской книжки.
На должность учителя начальных классов принимается лицо:
• имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
• без предъявления требований к стажу работы;
• соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
Основными трудовыми функциями педагога дополнительного образования являются:
Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам.
Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.
Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.
Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.
Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
Особые условия допуска к работе:
прохождение предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
отсутствие ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";
Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности;