Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №44»
ОГРН 1021000537986
ИНН 1001112534 / КПП 102001001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1164 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №44" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021000537986 |
---|---|
ИНН | 1001112534 |
КПП | 102001001 |
Код КЛАДР | 10001000066 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 86636410101 |
Код СПЗ | 03063000507 |
ИКУ | 31001112534102001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №44" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №44"
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
85.13 | Образование основное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №44" (6)
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №44"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №44" |
Код СПЗ | 03063000507 |
ИКУ | 31001112534102001001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8142-711378 |
school44@karelia.ru | |
Веб-сайт | Sch44.pri.iso.karelia.ru |
Контактное лицо | Паршина Алла Семеновна |
На общую сумму 2 010 289 руб.
На общую сумму 10 071 563 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №44", ИНН 1001112534, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021000537986
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 100021076710001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 009002040344
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 100190088110001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 10Л01 0007264 бессрочная от 17 сентября 2015 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.9
Смена руководителя
Паршина Алла Семеновна Медникова Наталья Юрьевна (Временно исполняющая обязанности директора)
Смена руководителя
Медникова Наталья Юрьевна Афонюшкина Анна Сергеевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 44" на
Новая лицензия № Л035-01219-10/00226220 бессрочная от 17 сентября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 10Л01 0007264 бессрочная от 17 сентября 2015 года
Смена руководителя
Афонюшкина Анна Сергеевна Сидорова Ирина Александровна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "186100, республика Карелия, Прионежский район, п. Чална-1" на "186100, Республика Карелия, Прионежский район, п. Чална-1"
Юридический адрес изменен с "186100, Республика Карелия, Прионежский район, п. Чална-1" на "185009, Республика Карелия, Прионежский район, п. Чална-1"
Вакансии
уборка помещений и территории
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры