Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ
ОГРН 1027501007126
ИНН 7529008451 / КПП 752901001

- Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1125 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027501007126 |
---|---|
ИНН | 7529008451 |
КПП | 752901001 |
Код КЛАДР | 750050000070006 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 76609468101 |
Код СПЗ | 03913001542 |
ИКУ | 37529008451752901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРЗИНСКИЙ РАЙОН"
ИНН 7529003407
Подразделения
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ (21)
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ |
Код СПЗ | 03913001542 |
ИКУ | 37529008451752901001 |
Административная принадлежность | КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРЗИНСКИЙ РАЙОН" |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРЗИНСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-30233-46123 |
uobr@mail.ru | |
Контактное лицо | Шафоростова Марина Викторовна |
На общую сумму 1 392 684 руб.
На общую сумму 16 999 492 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ, ИНН 7529008451, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 085010002355
Присвоен ОГРН 1027501007126
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 750029072675001
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридический адрес изменен с "674613, Забайкальский край, Борзинский район, с. Усть-Озерная, ул. Школьная, д. 25" на "674613, Забайкальский край, Борзинский район, с. Усть-Озерная, ул. Школьная, д. 25, помещение 1"
Юридическое лицо снова является действующим
Новая лицензия № 75Л02 0000040 от 1 июня 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Сокращенное наименование юридического лица изменено с УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ШКОЛА на МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 75Л02 0000696 от 21 июля 2016 года
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37 С.КУРУНЗУЛАЙ"
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ОЛДОНДА"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные казенные учреждения"
Удалены сведения о лицензии № 75Л02 0000040 от 1 июня 2015 года
Новая лицензия № 852 от 25 апреля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 852 от 25 апреля 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ УСТЬ-ОЗЁРСКАЯ ООШ на
Юридический адрес изменен с "674613, Забайкальский край, Борзинский район, с. Усть-Озерная, ул. Школьная, д. 25, помещение 1" на "674613, Забайкальский Край, Борзинский район, с. Усть-Озерная, ул. Школьная, д. 25, помещение 1"
Новый правопредшественник МОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37 С.КУРУНЗУЛАЙ"
Новый правопредшественник МОУ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ОЛДОНДА"
Новая лицензия № Л035-01052-75/00187167 от 21 июля 2016 года
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРЗИНСКИЙ РАЙОН" больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ"
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Коммуникабельность, дисциплинированность, желательно с опытом работы в сфере образования
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Коммуникабельность, дисциплинированность, желание работать с детьми
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Ожидаемая дата выхода на работу с 01. 09.2024 г.
Коммуникабельность, дисциплинированность