Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ С.ЛАВРЕНТИЯ»
ОГРН 1038700001295
ИНН 8707001331 / КПП 870701001
![Орифова Ольга Сергеевна МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ С.ЛАВРЕНТИЯ", Орифова Ольга Сергеевна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "ЧУКОТСКИЙ АО"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+847 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1038700001295 |
---|---|
ИНН | 8707001331 |
КПП | 870701001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 77633420101 |
Код СПЗ | 03883000089 |
ИКУ | 38707001331870701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ С.ЛАВРЕНТИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
689300, ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, с. Лаврентия, ул. Дежнева, зд. 40
|
---|---|
Телефоны | +7 (42736) 2-20-73, +7 (42736) 2-29-65 |
Факс | +7 (42736) 2-27-74 |
school-lavr@rambler.ru | |
Веб-сайт | centrolavr.edusite.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ С.ЛАВРЕНТИЯ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ИНН 8701004618
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ С.ЛАВРЕНТИЯ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ С. ЛАВРЕНТИЯ" |
Код СПЗ | 03883000089 |
ИКУ | 38707001331870701001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-42736-22073 |
chukotroo@rambler.ru | |
Веб-сайт | centrolavr.edusite.ru |
Контактное лицо | Зименков Николай Иванович |
На общую сумму 83 862 550 руб.
На общую сумму 99 377 680 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ С.ЛАВРЕНТИЯ", ИНН 8707001331, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителям.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1038700001295
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 870000156987001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 028008000144
Юридический адрес изменен с "689300, Чукотский АО, с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 40, а" на "689300, Чукотский АО, Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 40, а"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 87Л01 0000260 Бессрочная от 3 апреля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 87Л01 0000260 БЕССРОЧНАЯ от 3 апреля 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Чукотский АО"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Хоперская Елена Александровна Рубцова Любовь Викторовна (Директор)
Юридический адрес изменен с "689300, Чукотский АО, Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 40, а" на "689300, Чукотский АО, Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 40"
Смена руководителя
Рубцова Любовь Викторовна Грициненко Артем Владимирович (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Орифова Ольга Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Орифова Ольга Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)
Грициненко Артем Владимирович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Изменения в руководстве
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ С.ЛАВРЕНТИЯ" на
Юридический адрес изменен с "689300, Чукотский АО, Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 40" на "689300, Чукотский автономный округ, с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 40"
Изменения в руководстве
Изменения в руководстве
Изменения в руководстве
Изменения в руководстве
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЧУКОТСКИЙ АО"
Субъект РФ "Чукотский АО" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "689300, Чукотский автономный округ, с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 40" на "689300, ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, с. Лаврентия, ул. Дежнева, зд. 40"
Изменения в руководстве
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
Участие в составлении меню на каждый день и неделю; Приготовление пищи в соответствии с правилами и нормативами готовки продуктов; Прием по весу и качеству продуктов со склада; Подачу пищи детям по весу в соответствии с возрастными нормами; Закладку и хранение продуктов (суточных проб) в соответствии с требованиями законодательства; Проведение обработки продуктов разных типов с использованием соответствующих досок и ножей, исключающих контакт сырых продуктов и прошедших термическую обработку; Обеспечение надлежащего состояния пищеблока, посуды, кухонного инвентаря и техники; Обеспечение правильного хранения продуктов; Соблюдение правил личной гигиены; Прохождение периодических медосмотров; Контроль за соблюдением правил продуктового соседства в холодильниках.
Наличие медицинской книжки, наличие профессионального образования.
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы Центра образования (школы).
Заместитель директора по административно-хозяйственной части должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 5 лет; или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 5 лет.