Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ОГРН 1027200813430
ИНН 7203076520 / КПП 720301001

- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1224 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027200813430 |
---|---|
ИНН | 7203076520 |
КПП | 720301001 |
Код КЛАДР | 720000010000255 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 71701000001 |
Код СПЗ | 10676000189 |
ИКУ | 37203076520720301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ТЮМЕНИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Код СПЗ | 10676000189 |
ИКУ | 37203076520720301001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Полномочия |
|
school17-tmn@yandex.ru | |
Веб-сайт | school17.tyumen-edu.ru |
Контактное лицо | Кулик Вера Александровна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Индивидуальный код компании | 57203076520720301001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3452-321378 |
school17-tmn@yandex.ru | |
Веб-сайт | school17.tyumen-edu.ru |
Контактное лицо | Кулик Вера Александровна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 112 436 800 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ТЮМЕНИ, ИНН 7203076520, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082002015054
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720300018472011
Присвоен ОГРН 1027200813430
Новая лицензия № 72 Л 01 0001423 от 18 сентября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № А 324051 от 10 октября 2011 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Кулик Вера Александровна Голикова Наталья Григорьевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ СОШ №17 ГОРОДА ТЮМЕНИ на
Юридический адрес изменен с "625035, Тюменская область, г. Тюмень, Геологоразведчиков проезд, д. 39" на "625035, Тюменская Область, г. Тюмень, Геологоразведчиков проезд, д. 39"
Вакансии
- Документационное и организационное сопровождение системы организации и оплаты труда персонала
сертификат о профилактических прививках
- Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
- Основы документооборота и документационного обеспечения
- Соблюдать нормы этики делового общения
- Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Теория и методика преподавания математики
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Высшее педагогическое образование, наличие мед. книжки, справки об отсутствии судимости. Опыт работы приветствуется.