Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ №1» Г. ВУКТЫЛ
ОГРН 1021100935074
ИНН 1107000887 / КПП 110701001

- Субъект РФ "КОМИ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1342 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021100935074 |
---|---|
ИНН | 1107000887 |
КПП | 110701001 |
Код КЛАДР | 110000030000010 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 87712000001 |
Код СПЗ | 03073000447 |
ИКУ | 31107000887110701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ВУКТЫЛ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ИНН 1107004112
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ (15)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ |
Код СПЗ | 03073000447 |
ИКУ | 31107000887110701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВУКТЫЛ" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-82146-22863 |
Контактное лицо | Гусарова Цветана Альбертовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" Г. ВУКТЫЛ |
shcjla_1@mail.ru |
На общую сумму 25 218 962 руб.
На общую сумму 23 676 914 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
|
|
2020 г. | |
---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 0 | 0 |
Активы | 53,48 млрд руб. | 52,62 млрд руб. | 46,6 млрд руб. |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-8.8
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.1
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.02
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.01
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ, ИНН 1107000887, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007020002014
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110524062611051
Присвоен ОГРН 1021100935074
Новая лицензия № 11Л01 0001050 от 10 марта 2015 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КОМИ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Коми Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Якуб Галина Николаевна Хотюн Марина Алексеевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Хотюн Марина Алексеевна Ткаченко Алексей Александрович (Директор)
Смена руководителя
Ткаченко Алексей Александрович Арчакова Оксана Михайловна (Исполняющий обязанности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "средняя общеобразовательная школа №1" г.вуктыл)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ №1" Г. ВУКТЫЛ на
Юридический адрес изменен с "169570, республика Коми, г. Вуктыл, ул. Коммунистическая, д. 4" на "169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Коммунистическая, д. 4"
Новая лицензия № Л035-01120-11/00247173 от 10 марта 2015 года
Смена руководителя
Арчакова Оксана Михайловна Попова Ольга Александровна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КОМИ РЕСП"
Субъект РФ "Коми Респ" больше не является учредителем
Смена руководителя
Попова Ольга Александровна Хныкова Татьяна Викторовна (Директор)
Смена руководителя
Хныкова Татьяна Викторовна Сайбель Инна Александровна (Директор)
Вакансии
Уборка мусора, снега на прилегающей к образовательному учреждению территории
- участвовать в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в образовательной организации, в том числе с учетом содержания деятельности Российского движения школьников
- организовывать участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания; - обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; - анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания; - участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период; - организовывает педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки.
1.2. Самостоятельно, а также с привлечением педагогических и иных работников образовательной организации:
- участвовать в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой общеобразовательной организации;
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
высшее образование, опыт работы в выпускных классах