Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №1 ИМ. Б.А. ПРОЗОРОВА Г. НИКОЛЬСКА
ОГРН 1025800960371
ИНН 5826101280 / КПП 582601001
- Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1133 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025800960371 |
---|---|
ИНН | 5826101280 |
КПП | 582601001 |
Код КЛАДР | 580230010000147 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 56653101001 |
Код СПЗ | 03553000046 |
ИКУ | 35826101280582601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №1 ИМ. Б.А. ПРОЗОРОВА Г. НИКОЛЬСКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (84165) 4-15-06, +7 (84165) 4-19-29, +7 (84165) 4-28-30 |
Факс | +7 (84165) 4-15-06 |
pervaya@gmail.com | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №1 ИМ. Б.А. ПРОЗОРОВА Г. НИКОЛЬСКА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5826102100
Подразделения
Правопредшественники
1. МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА МАИС НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ СОШ №1 ИМ. Б.А. ПРОЗОРОВА Г. НИКОЛЬСКА (26)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №1 ИМ. Б.А. ПРОЗОРОВА Г. НИКОЛЬСКА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №1 ИМ. Б. А. ПРОЗОРОВА Г. НИКОЛЬСКА |
Код СПЗ | 03553000046 |
ИКУ | 35826101280582601001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84165-41506 |
a-1969-vu@yandex.ru | |
Контактное лицо | Ущев Алексей Викторович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ БОРИСА АРИСТАРХОВИЧА ПРОЗОРОВА ГОРОДА НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Индивидуальный код компании | 85826101280582601001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-84165-41506 |
Контактное лицо | Ущев Алексей Викторович |
На общую сумму 1 450 320 руб.
На общую сумму 18 372 788 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №1 ИМ. Б.А. ПРОЗОРОВА Г. НИКОЛЬСКА, ИНН 5826101280, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068027000473
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580400936658011
Присвоен ОГРН 1025800960371
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580427342058011
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580427342058001
Удалены сведения о лицензии № РО 031078 от 28 сентября 2011 года
Юридический адрес изменен с "442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Центральная, д. 4" на "442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Центральная, д. 4"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пензенская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА МАИС НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Новая лицензия № 10656 от 28 сентября 2011 года
Новая лицензия № 9421 от 15 декабря 2008 года
Удалены сведения о лицензии № 9421 от 15 декабря 2008 года
Удалены сведения о лицензии № 10656 от 28 сентября 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №1 ИМ. Б.А. ПРОЗОРОВА Г. НИКОЛЬСКА на
Юридический адрес изменен с "442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Центральная, д. 4" на "442680, Пензенская Область, Никольский район, г. Никольск, ул. Центральная, д. 4"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Пензенская обл" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л057-00109-58/00513867 от 13 марта 2020 года
Вакансии
Разработка и внедрение образовательных и воспитательных программ.
Контроль за исполнением этих программ, что предполагает регулярный анализ их эффективности.
Организация различных мероприятий, направленных на развитие личности учеников.
Создание условий для разностороннего развития детей, включая культурные, спортивные и образовательные активности.
Взаимодействие с педагогическим коллективом, родителями и учащимися.
Высшее образование, стаж работы не менее 5 лет
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры