Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «СОШ №11 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА»
ОГРН 1022900837992
ИНН 2902040365 / КПП 290201001

- Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1267 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022900837992 |
---|---|
ИНН | 2902040365 |
КПП | 290201001 |
Код КЛАДР | 290000040000073 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 11730000001 |
Код СПЗ | 03243000645 |
ИКУ | 32902040365290201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "СОШ №11 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "СОШ №11 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"
ИНН 2902016228
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ №11 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СОШ №11" |
Код СПЗ | 03243000645 |
ИКУ | 32902040365290201001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8184-568011 |
kazna2402@yandex.ru | |
Веб-сайт | school11sev.edusite.ru |
Контактное лицо | Шушерина Мария Сергеевна |
На общую сумму 1 569 438 руб.
На общую сумму 23 164 200 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "СОШ №11 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА", ИНН 2902040365, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 039006007082
Присвоен ОГРН 1022900837992
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290100309929001
Новая лицензия № 29Л01 0000977 БЕССРОЧНАЯ от 21 сентября 2015 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № РО 001603 от 4 июня 2010 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 29Л01 0000977 бессрочная от 21 сентября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 29Л01 0000977 БЕССРОЧНАЯ от 21 сентября 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Архангельская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.91, ОКВЭД-2 88.99
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ № 11" на
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с на МАОУ "СОШ № 11"
Смена руководителя
Шушерина Мария Сергеевна Харцызова Нина Васильевна (Исполняющая обязанности директора)
Смена руководителя
Харцызова Нина Васильевна Мысова Ирина Владимировна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ № 11" на
Юридический адрес изменен с "164521, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Строителей, 43А" на "164521, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Строителей, д. 43А"
Юридический адрес изменен с "164521, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Строителей, д. 43А" на "164521, Архангельская Область, г. Северодвинск, ул. Строителей, д. 43А"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 93.11, ОКВЭД-2 93.12
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Архангельская обл" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01270-29/00236423 от 26 апреля 2021 года
Юридический адрес изменен с "164521, Архангельская Область, г. Северодвинск, ул. Строителей, д. 43А" на "164500, Архангельская Область, г. Северодвинск, ул. Строителей, д. 43А"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ПЕРВОГО ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА СССР, ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЮРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ГАГАРИНА"
Юридический адрес изменен с "164500, Архангельская Область, г. Северодвинск, ул. Строителей, д. 43А" на "164521, Архангельская Область, г. Северодвинск, ул. Строителей, д. 43А"
Вакансии
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
создание условий для развития;защита прав детей;формирование и «настройка» отношений «семья-школа»;помощь в организации работы учителей;повышение успеваемости детей;медиация конфликтов «ученик-семья-учитель-школа».
Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Знание трудового и семейного законодательства.
Наличие знаний в области педагогики и психологии.
- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации,
- Формирование способности к постижению основ математических моделей, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ответственность, умение работать в команде, желание работать с детьми