Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №3 Г.НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1025800959370
ИНН 5826101474 / КПП 582601001
![Сосина Светлана Александровна МБОУ СОШ №3 Г.НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Сосина Светлана Александровна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1212 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025800959370 |
---|---|
ИНН | 5826101474 |
КПП | 582601001 |
Код КЛАДР | 580230010000135 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 56653101001 |
Код СПЗ | 03553000101 |
ИКУ | 35826101474582601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №3 Г.НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (84165) 4-19-06, +7 (84165) 4-28-30 |
Факс | +7 (84165) 4-19-06 |
nik-econom@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №3 Г.НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5826102100
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ СОШ №3 Г.НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (20)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №3 Г.НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №3 Г. НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 03553000101 |
ИКУ | 35826101474582601001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84165-41906 |
buhgalt.shk3@mail.ru | |
Контактное лицо | Пронина Светлана Александровна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Индивидуальный код компании | 85826101474582601001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-84165-41906 |
bugorschool 3@rambler.ru | |
Контактное лицо | Сосина Светлана Александровна |
На общую сумму 1 076 270 руб.
На общую сумму 23 340 808 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №3 Г.НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 5826101474, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025800959370
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580427342258011
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580427342258001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068027001054
Юридический адрес изменен с "442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Школьная, 1В" на "442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Школьная, 1В"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 58Л01 12170 от 26 декабря 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пензенская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Пронина Светлана Александровна Сосина Светлана Александровна (Директор)
Новая лицензия № 10591 от 19 сентября 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №3 Г.НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ на
Юридический адрес изменен с "442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Школьная, 1В" на "442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Школьная, д. 1В"
Юридический адрес изменен с "442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Школьная, д. 1В" на "442680, Пензенская Область, Никольский район, г. Никольск, ул. Школьная, д. 1В"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Пензенская обл" больше не является учредителем
Вакансии
озеленение, уборка, благоустройство территории
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Теория и методика преподавания математики