Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА
Поделитесь ссылкой!

МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА



МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА

Действующая компания (30 лет на рынке)

ОГРН 1026102224851

ИНН 6150928952 / КПП 615001001

Дата регистрации
27 апреля 1995 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
346410, Ростовская Область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 92/75
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ СОШ  №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА, Крюкова Ирина Ивановна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "РОСТОВСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1112 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026102224851
ИНН 6150928952
КПП 615001001
Код КЛАДР 610000090000141
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 60727000001
Код СПЗ 03583002035
ИКУ 36150928952615001001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
77.39.29 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.21 Образование профессиональное среднее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 61Л01 0000270 от 15 ноября 2012 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Руководство

Директор
ИНН 615016515007

Учредители

1. Субъект РФ "РОСТОВСКАЯ ОБЛ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА

1 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Выявлены нарушения
Реализации приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21042021 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года» изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 15042021 ТГП124795задачами настоящей проверки являются осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения
20 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Ростовской области
Выявлены нарушения
Проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объекте защиты и или территориях земельных участках и по предотвращению угрозы возникновения пожара 9611 от 25092020 г контроль соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты и принятия мер по результатам проверки выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроляпроведение мероприятийпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации особо ценным в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации документам имеющим особое историческое научное культурное значение входящим в состав национального библиотечного фонда
16 ноября 2020 года — 11 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Выявлены нарушения
Реализации приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020г 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14102020г Пр1665 задачами настоящей проверки являются осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения
31 августа 2020 года — 25 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Ростовской области
Нарушений не выявлено
Проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объекте защиты и или территориях земельных участках и по предотвращению угрозы возникновения пожара 311 от 12022019 г контроль соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты и принятия мер по результатам проверки выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
3 февраля 2020 года — 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Выявлены нарушения
Федеральный государственный контроль качества образования, ч. 2 ст.93 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; федеральный государственный надзор в сфере образования, ч. 3 ст. 93 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; лицензионный контроль лицензионных требований и условий, ч. 8 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

...

Все проверки в отношении компании (15)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М. И. ПЛАТОВА
Код СПЗ 03583002035
ИКУ 36150928952615001001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-86352-23179
Email sch3novoch@yandex.ru
Веб-сайт www.sch3novoch11.narod.ru
Контактное лицо Романенко Татьяна Семеновна

Заказчик
34 контракта
На общую сумму 10 460 412 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
Поставщик
Открытое акционерное общество "Кагальницкий молокозавод"
Цена контракта
201 028 руб.
Дата заключения контракта
12 июля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Организация питания
Поставщик
ООО "Изюминка"
Цена контракта
301 357 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Организация питания
Поставщик
ООО "Изюминка"
Цена контракта
197 161 руб.
Дата заключения контракта
8 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Организация питания
Поставщик
ООО "Изюминка"
Цена контракта
333 868 руб.
Дата заключения контракта
8 октября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Организация питания
Поставщик
ООО "Изюминка"
Цена контракта
129 259 руб.
Дата заключения контракта
4 сентября 2012 года

...

Показать все контракты (34)

60 контрактов
На общую сумму 31 053 764 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ООО "ИЗЮМИНКА"
Цена контракта
2 386 243 руб.
Дата заключения контракта
23 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
МУП "НТС"
Цена контракта
1 561 255 руб.
Дата заключения контракта
29 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения
Поставщик
ПАО "ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ"
Цена контракта
496 032 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ООО "ИЗЮМИНКА"
Цена контракта
588 128 руб.
Дата заключения контракта
20 октября 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
312 369 руб.
Дата заключения контракта
2 июля 2020 года

...

Показать все контракты (60)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА, ИНН 6150928952, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта

Хронология событий

1 января 1991 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071049001314

27 апреля 1995 года

Создание юридического лица

28 марта 1996 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612100007161211

2 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1026102224851

20 ноября 2015 года

Удалены сведения о лицензии № 61 000456 от 29 июня 2011 года

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 77.39.29, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.41

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Ростовская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

31 марта 2017 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.12

25 июля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА на

Новая лицензия № 61 000456 от 29 июня 2011 года

9 сентября 2022 года

Удалены сведения о лицензии № 61 000456 от 29 июня 2011 года

20 ноября 2023 года

Юридический адрес изменен с "346410, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 92/75" на "346410, Ростовская Область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 92/75"

16 августа 2024 года

Смена руководителя

Удовенко Екатерина Петровна Крюкова Ирина Ивановна (Исполняющая обязанности директора)

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "РОСТОВСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Ростовская обл" больше не является учредителем

Вакансии

1. педагог-организатор
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
2. учитель физики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
3. Социальный педагог
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (7)