Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №47 Г. ПЕНЗЫ
ОГРН 1025801107001
ИНН 5834006030 / КПП 583401001

- Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1214 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №47 Г. ПЕНЗЫ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025801107001 |
---|---|
ИНН | 5834006030 |
КПП | 583401001 |
Код КЛАДР | 580000010000696 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 56701000001 |
Код СПЗ | 03553000176 |
ИКУ | 35834006030583401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №47 Г. ПЕНЗЫ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №47 Г. ПЕНЗЫ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ИНН 5836011011
Правопредшественники
1. МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48 ГОРОДА ПЕНЗЫ |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ СОШ №47 Г. ПЕНЗЫ (29)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №47 Г. ПЕНЗЫ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №47 Г. ПЕНЗЫ |
Код СПЗ | 03553000176 |
ИКУ | 35834006030583401001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8412-945603 |
school47@guoedu.ru | |
Веб-сайт | школа47пенза.рф |
Контактное лицо | Шумилина Нелли Константиновна |
На общую сумму 15 022 375 руб.
На общую сумму 34 676 176 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 86 234 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №47 Г. ПЕНЗЫ, ИНН 5834006030, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068003000578
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580200411658021
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580200411658001
Присвоен ОГРН 1025801107001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 58Л01 12113 от 8 декабря 2016 года
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48 ГОРОДА ПЕНЗЫ
Смена руководителя
Шумилина Нелли Константиновна Кубынина Елена Сергеевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 47 Г. ПЕНЗЫ на
Юридический адрес изменен с "440061, Пензенская область, г. Пенза, ул. Пролетарская, 26А" на "440061, Пензенская область, г. Пенза, ул. Пролетарская, д. 26А"
Юридический адрес изменен с "440061, Пензенская область, г. Пенза, ул. Пролетарская, д. 26А" на "440061, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Пролетарская, д. 26А"
Юридический адрес изменен с "440061, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Пролетарская, д. 26А" на "440061, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Пролетарская, владение 26, корп. а"
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ"
Вакансии
Знание педагогики, психологии и преподаваемого предмета
Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с детьми и их родителями.
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
дисциплинированность
коммуникабельность
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Коммуникабельность, дисциплинированность,организаторские способности