Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №59 Г. КИРОВА
ОГРН 1034316575468
ИНН 4346041270 / КПП 434501001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+977 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №59 Г. КИРОВА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1034316575468 |
---|---|
ИНН | 4346041270 |
КПП | 434501001 |
Код КЛАДР | 430000010000306 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 33701000001 |
Код СПЗ | 03403000091 |
ИКУ | 34346041270434501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №59 Г. КИРОВА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (8332) 56-39-16 |
Факс | +7 (8332) 56-39-16 |
sch59@kirovedu.ru | |
Веб-сайт | school59.kirovedu.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №59 Г. КИРОВА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
96.04 | Деятельность физкультурно- оздоровительная |
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №59 Г. КИРОВА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №59 Г. КИРОВА |
Код СПЗ | 03403000091 |
ИКУ | 34346041270434501001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8332-563916 |
Веб-сайт | school59.kirovedu.ru |
Контактное лицо | Булдакова Наталья Викторовна |
На общую сумму 8 578 612 руб.
На общую сумму 25 216 350 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №59 Г. КИРОВА, ИНН 4346041270, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053001006307
Присвоен ОГРН 1034316575468
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 434503532843001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Карина Светлана Борисовна Булдакова Наталья Викторовна (Исполняющая обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ШКОЛА № 59 на МБОУ СОШ № 59 Г. КИРОВА
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 96.04
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 59 Г. КИРОВА на
Юридический адрес изменен с "610014, Кировская область, г. Киров, ул. Некрасова, д. 57" на "610014, Кировская Область, г. Киров, ул. Некрасова, д. 57"
Вакансии
Дворник выполняет следующие должностные обязанности:
-Убирает закрепленную за ним территорию, тротуары;
- Копает и прочищает канавки и лотки для стока воды;
-Следит за исправностью и сохранением всего внешнего школьного оборудования и имущества, за сохранностью зеленых насаждений и их ограждений;
- В случае обнаружения неисправностей оборудования или имущества сообщает администрации школы.
возраст 14-18 лет
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Ответственность, пунктуальность,дисциплинированность
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
Режим рабочего времени зависит от учебного расписания.
Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Рассматриваются студенты последнего курса обучения.