Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА
ОГРН 1025801103679
ИНН 5834006520 / КПП 583401001
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1192 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025801103679 |
---|---|
ИНН | 5834006520 |
КПП | 583401001 |
Код КЛАДР | 580000010000483 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 56701000001 |
Код СПЗ | 03553000066 |
ИКУ | 35834006520583401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8412) 57-27-71, +7 (8412) 57-26-89 |
Факс | +7 (8412) 57-27-71 |
maraev@guoedu.ru | |
Веб-сайт | www.school66pnz.narod.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 Г. ПЕНЗЫ |
2. МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 Г. ПЕНЗЫ |
3. МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 Г. ПЕНЗЫ |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ СОШ №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА (45)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №66 Г. ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА |
Код СПЗ | 03553000066 |
ИКУ | 35834006520583401001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8412-572771 |
school66@guoedu.ru | |
Веб-сайт | http:/school66pnz.narod.ru |
Контактное лицо | Авдонина Ирина Эдиксоновна |
На общую сумму 24 944 784 руб.
На общую сумму 113 618 270 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 75 850 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА, ИНН 5834006520, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068003000739
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580200413558021
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580200413558001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025801103679
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Долгушева Ирина Эдиксоновна Авдонина Ирина Эдиксоновна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 58Л01 12242 от 17 января 2017 года
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 Г. ПЕНЗЫ
Новый правопредшественник МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 Г. ПЕНЗЫ
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 66 Г. ПЕНЗЫ на МБОУ СОШ №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА
Новая лицензия № 12372 от 10 апреля 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 58Л01 12242 от 17 января 2017 года
Новая лицензия № 12242 от 17 января 2017 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА на
Юридический адрес изменен с "440067, Пензенская область, г. Пенза, ул. Медицинская, 1А" на "440067, Пензенская область, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 1А"
Юридический адрес изменен с "440067, Пензенская область, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 1А" на "440067, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 1А"
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
дисциплинированность, умение работать с детьми
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
дисциплинированность, ответственность
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
дисциплинированность, умение работать с детьми