Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ СОШ №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделитесь ссылкой!

МБОУ СОШ №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



МБОУ СОШ №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Действующая компания (27 лет на рынке)

ОГРН 1026700851990

ИНН 6722012278 / КПП 672201001

Дата регистрации
1 марта 1999 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
215119, Смоленская Область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 77
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ СОШ  №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Федорова Ирина Владимировна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1057 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026700851990
ИНН 6722012278
КПП 672201001
Код КЛАДР 670030010000087
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 66605101001
Код СПЗ 03633000378
ИКУ 36722012278672201001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 67 Л01 0001367 от 24 июня 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи
2. Лицензия № РО 045391 4091 ЛИЦЕНЗИЯ от 12 апреля 2012 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике

Руководство

Директор
ИНН 672202968374

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

9 марта 2021 года — 5 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» «В целях обеспечения качественного питания обучающихся осваивающих программы начального общего образования и во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14102020 ПР1665 организовать проведение внеплановых проверок в отношении соответствующих образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов пп11задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
5 марта 2020 года — 2 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
Выявлены нарушения
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
1 марта 2020 года — 27 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Смоленской области
Нарушений не выявлено
Проверка соблюдения требований в области пожарной безопасности (Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
5 августа 2019 года — 30 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Смоленской области
Нарушений не выявлено
Исполнения распоряжения заместителя начальника управления начальника отдела государственного пожарного надзора и профилактической работы управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Смоленской области подполковника внутренней службы Ю.С. Шупнёва от 15.07.2019 № 2, изданного на основании поручения Президента Российской Федерации (подпункт 7.1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совет Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019, утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019), указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-лейтенанта внутренней службы И.И. Кобзева от 10.07.2019 №91-637-19
6 июня 2019 года — 4 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года» «В целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285 организовать проведение внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания, производства и реализации пищевых продуктов, услуг по перевозке организованных групп детей, гостиничных услуг и услуг по эксплуатации общежитий, проверка которых не предусмотрена сводным планом проведения плановых проверок на 2019 год» (пп.1.1. п.1); задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований

...

Все проверки в отношении компании (16)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ СОШ №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Код СПЗ 03633000378
ИКУ 36722012278672201001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯЗЕМСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-48131-42661
Веб-сайт vyazma-school8.edusite.ru
Контактное лицо Никитин Владимир Ильич

Заказчик
12 контрактов
На общую сумму 10 730 360 руб.
Поставщик
Цена контракта
681 112 руб.
Дата заключения контракта
27 января 2014 года
Поставщик
Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго"
Цена контракта
913 600 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Поставщик
"Смоленскрегионтеплоэнерго"
Цена контракта
2 025 200 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
Цена контракта
117 098 руб.
Дата заключения контракта
22 мая 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Тепловая энергия, теплоносители
Поставщик
"Смоленскрегионтеплоэнерго"
Цена контракта
1 906 600 руб.
Дата заключения контракта
4 февраля 2013 года

...

Показать все контракты (12)

57 контрактов
На общую сумму 31 876 984 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Поставщик
ООО "ДОМ КОМФОРТА"
Цена контракта
542 441 руб.
Дата заключения контракта
24 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "СМОЛЕНСКРЕГИОНТЕПЛОЭНЕРГО"
Цена контракта
185 030 руб.
Дата заключения контракта
30 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОГОЛЬ-МОГОЛЬ"
Цена контракта
1 024 937 руб.
Дата заключения контракта
11 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования
Поставщик
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"
Цена контракта
10 707 руб.
Дата заключения контракта
11 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМОЛЕНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СМОЛЕНСКРЕГИОНТЕПЛОЭНЕРГО"
Цена контракта
803 750 руб.
Дата заключения контракта
24 февраля 2021 года

...

Показать все контракты (57)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 6722012278, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

1 марта 1999 года

Создание юридического лица

11 марта 1999 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 076002007482

16 марта 1999 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 670910183367061

17 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1026700851990

29 февраля 2016 года

Юридический адрес изменен с "215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 77" на "215110, Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 77"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Смоленская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

17 февраля 2017 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41

31 декабря 2020 года

Юридический адрес изменен с "215110, Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 77" на "215119, Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 77"

20 июля 2021 года

Смена руководителя

Никитин Владимир Ильич Спиридонова Вера Николаевна (Исполняющий обязанности директора)

8 сентября 2021 года
16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 8 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ на

26 мая 2023 года

Юридический адрес изменен с "215119, Смоленская область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 77" на "215119, Смоленская Область, Вяземский район, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 77"

26 января 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Смоленская обл" больше не является учредителем

Вакансии

1. педагог-психолог
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 31 июля 2024 года
2. Рабочий по обслуживанию зданий
Обязанности

-       производить систематический осмотр технического состояния закрепленных за ним объектов (зданий, сооружений, оборудования и механизмов);

-       производить техническое обслуживание согласно правилам эксплуатации и текущий ремонт закрепленных за ним объектов с выполнением всех видов ремонтных и строительных работ (в т.ч. штукатурных, бетонных, плотницких, столярных, слесарных, малярных);

-       при проведении ремонтно-строительных работ применять подмостки, люльки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления;

-       выполнять текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и другого оборудования, механизмов, инструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;

-       поддерживать нормальную температуру в помещениях, соответствующий температурный режим согласно местным инструкциям по вопросам санитарии и содержания зданий, вести учет расхода тепловой энергии;

-       проводить уборку и поддерживать надлежащее санитарное состояние закрепленных за ним объектов;

-       производить сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;

-       устранять повреждения и неисправности по заявкам персонала школы;

-       соблюдать технологию выполнения ремонтно-строительных работ, правила эксплуатации и содержания здания, оборудования, механизмов, машин сооружений, правила техники безопасности и противопожарной охраны.

Требования

дисциплинированность

Образование
Не указано
Зарплата от 28863 руб.
Опубликовано 31 июля 2024 года
3. учитель русского языка
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 13 августа 2024 года