Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ СОШ №8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН
Поделитесь ссылкой!

МБОУ СОШ №8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН



МБОУ СОШ №8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 ИМЕНИ ПЕТРА МИХАЙЛОВИЧА ГУРЬЕВА СТАНИЦЫ КОПАНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

Действующая компания (24 года на рынке)

ОГРН 1022303858280

ИНН 2331012699 / КПП 233101001

Дата регистрации
18 мая 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
353675, Краснодарский Край, Ейский район, ст-ца Копанская, ул. Калинина, д. 55
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ СОШ  №8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН, Хорева Жанна Владиславовна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+996 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1022303858280
ИНН 2331012699
КПП 233101001
Код КЛАДР 230110000130009
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 03616413101
Код СПЗ 03183004825
ИКУ 32331012699233101001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № 10364 от 31 января 2022 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
2. Лицензия № АН 23-001021 от 27 мая 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
Ленинградский отдел автотранспортного и автодорожного надзора

Руководство

Директор
ИНН 233103127136

Учредители

1. Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН

1 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с цельюисполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21042021 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании» изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 15042021 ТГП124795 задачами настоящей проверки являютсяпредупреждение обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитанияПредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований
12 апреля 2021 года — 11 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с цельювыполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020г 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665задачами настоящей проверки являютсяпредупреждение обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
25 марта 2020 года — 21 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с цельюпроверки предписания от 21112019 359п192019 об устранении нарушений срок для исполнения которого истекзадачами настоящей проверки являютсяпредупреждение обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания Предметом настоящей проверки являетсявыполнение предписаний органов государственного контроля надзора
10 марта 2020 года — 6 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
10 марта 2020 года — 6 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности"

...

Все проверки в отношении компании (24)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ СОШ №8 ИМ. П. М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН
Код СПЗ 03183004825
ИКУ 32331012699233101001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-86132-95449
Веб-сайт sch8.jimdo.com
Контактное лицо Смирнова Галина Васильевна

Заказчик
4 контракта
На общую сумму 947 195 руб.
Поставщик
«Калория»
Цена контракта
176 424 руб.
Дата заключения контракта
13 января 2014 года
Поставщик
Цена контракта
394 403 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Предмет закупки (ОКДП)
Молоко питьевое цельное пастеризованное витаминизированное
Поставщик
«Кубарус-Молоко»
Цена контракта
96 345 руб.
Дата заключения контракта
30 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
Цена контракта
280 022 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2012 года
78 контрактов
На общую сумму 26 709 682 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА"
Цена контракта
94 932 руб.
Дата заключения контракта
23 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРМУЛА ВКУСА"
Цена контракта
387 879 руб.
Дата заключения контракта
24 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
" ООО "ЦУП ЖКХ"
Цена контракта
1 635 164 руб.
Дата заключения контракта
10 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по утилизации неопасных отходов прочие
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Чистая станица"
Цена контракта
19 966 руб.
Дата заключения контракта
10 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по торговле электроэнергией
Поставщик
ПАО "ТНС энерго Кубань"
Цена контракта
294 810 руб.
Дата заключения контракта
26 января 2021 года

...

Показать все контракты (78)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН, ИНН 2331012699, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

30 июня 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033033002751

18 мая 2001 года

Создание юридического лица

15 июня 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 230834250623081

30 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1022303858280

15 декабря 2015 года

Изменения в составе учредителей

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

17 августа 2016 года
24 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Краснодарский край"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

27 мая 2019 года

Новая лицензия № АН 23-001021 от 27 мая 2019 года

9 августа 2019 года
3 июня 2020 года

Новая лицензия № 09555 от 12 февраля 2020 года

31 января 2022 года

Новая лицензия № 10364 от 31 января 2022 года

Удалены сведения о лицензии № 09555 от 12 февраля 2020 года

18 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 8 ИМ. П.М. ГУРЬЕВА СТ-ЦЫ КОПАНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН на

Юридический адрес изменен с "353675, Краснодарский край, Ейский район, станица Копанская, ул. Калинина, д. 55" на "353675, Краснодарский край, Ейский район, ст-ца Копанская, ул. Калинина, д. 55"

2 февраля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"

Субъект РФ "Краснодарский край" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "353675, Краснодарский край, Ейский район, ст-ца Копанская, ул. Калинина, д. 55" на "353675, Краснодарский Край, Ейский район, ст-ца Копанская, ул. Калинина, д. 55"

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Не указано
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года
2. учитель английского языка
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года
3. логопед
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 29 июля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (5)