Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Поделитесь ссылкой!

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»



МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"

Действующая компания (29 лет на рынке)

ОГРН 1022901025003

ИНН 2904008430 / КПП 290401001

Дата регистрации
30 декабря 1996 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
165313, Архангельская Область, Котласский район, г. Котлас, ул. Кедрова, д. 9
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  №2", Ярыгина Светлана Анатольевна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1194 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1022901025003
ИНН 2904008430
КПП 290401001
Код КЛАДР 290080010000019
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 11710000001
Код СПЗ 03243000587
ИКУ 32904008430290401001

Смотрите также сведения о регистрации МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № 29Л01 0001027 БЕССРОЧНАЯ от 21 октября 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Архангельской области
2. Лицензия № 29Л01 0000366 от 12 июля 2013 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководство

Директор
ИНН 290401824833

Учредители

1. Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"

1 июня 2020 года — 29 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Архангельской области
Выявлены нарушения
Федеральный государственный пожарный надзор (ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
2 апреля 2018 года — 27 апреля 2018 года
Плановая документарная проверка
Министерство образования и науки Архангельской области
Выявлены нарушения
Цель: реализация Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателейна 2018 год; Задачи: установление соответствия локальных и индивидуальных правовых актов учреждения обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области образования; определение соответствия деятельности учреждения обязательным для исполнения требованиям; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; Предмет: соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области образования в части: наличия паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования и соответствия его структуры установленным требованиям; обеспечения открытости и доступности на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» копий: устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями), плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора.
2 апреля 2018 года — 27 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения предписания должностного лица от 11 мая 2016 года № 15/34-4 /2016 пр в соответствии с пунктом 1 части второй статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
14 ноября 2017 года — 11 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения предписания должностного лица от 11 мая 2016 года № 15/34- 4/2016 пр -1 в соответствии с пунктом 1 части второй статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Северо Западное управление Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору
Нарушений не выявлено
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

...

Все проверки в отношении компании (8)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Код СПЗ 03243000587
ИКУ 32904008430290401001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-81837-23988
Email riddleru82@mail.ru
Веб-сайт shkola2kotlas.ru/
Контактное лицо Ярыгина Светлана Анатольевна

Заказчик
36 контрактов
На общую сумму 19 164 878 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по канализации отходов
Поставщик
муниципальное предприятие "Горводоканал"
Цена контракта
103 000 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи
Поставщик
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
Цена контракта
7 800 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги местной телефонной связи
Поставщик
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
Цена контракта
63 000 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги местной телефонной связи
Поставщик
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
Цена контракта
20 000 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными
Поставщик
Муниципальное предприятие муниципального образования "Котлас" "Объединение котельных и тепловых сетей"
Цена контракта
2 652 843 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (36)

107 контрактов
На общую сумму 58 182 052 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
56 548 руб.
Дата заключения контракта
8 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Обеспечение программное системное для загрузки
Цена контракта
244 056 руб.
Дата заключения контракта
1 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Поставщик
ООО "ЮПИТЕР"
Цена контракта
188 768 руб.
Дата заключения контракта
8 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
834 828 руб.
Дата заключения контракта
8 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
52 453 руб.
Дата заключения контракта
24 мая 2021 года

...

Показать все контракты (107)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

1 контракт
На общую сумму 176 740 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги в области основного общего образования
Заказчик
Цена контракта
176 740 руб.
Дата заключения контракта
22 мая 2017 года



Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2", ИНН 2904008430, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

30 декабря 1996 года

Создание юридического лица

30 сентября 1997 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 039010001671

16 декабря 1997 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290025053529021

15 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1022901025003

26 октября 2015 года

Новая лицензия № 29Л01 0001027 БЕССРОЧНАЯ от 21 октября 2015 года

29 февраля 2016 года

Юридический адрес изменен с "165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. Кедрова, д. 9" на "165300, Архангельская область, Котласский район, г. Котлас, ул. Кедрова, д. 9"

15 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

Новая лицензия № 29Л01 0001027 бессрочная от 21 октября 2015 года

Удалены сведения о лицензии № 29Л01 0001027 БЕССРОЧНАЯ от 21 октября 2015 года

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Архангельская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

3 марта 2017 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29.2, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41.9

12 декабря 2018 года

Новая лицензия № 5457 от 12 июля 2013 года

6 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 5457 от 12 июля 2013 года

24 декабря 2020 года

Юридический адрес изменен с "165300, Архангельская область, Котласский район, г. Котлас, ул. Кедрова, д. 9" на "165313, Архангельская область, Котласский район, г. Котлас, ул. Кедрова, д. 9"

9 июня 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.9

20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" на

28 ноября 2022 года

Юридический адрес изменен с "165313, Архангельская область, Котласский район, г. Котлас, ул. Кедрова, д. 9" на "165313, Архангельская Область, Котласский район, г. Котлас, ул. Кедрова, д. 9"

1 января 2023 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290025053529001

18 декабря 2023 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Архангельская обл" больше не является учредителем

Вакансии

1. учитель труда (технологии)
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года
2. учитель физики(математики)
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года
3. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года