Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5»
ОГРН 1025902547648
ИНН 5957000631 / КПП 595701001

- Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1129 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025902547648 |
---|---|
ИНН | 5957000631 |
КПП | 595701001 |
Код КЛАДР | 590280010000116 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 57757000001 |
Код СПЗ | 03563000082 |
ИКУ | 35957000631595701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ИНН 5959004159
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5" |
Код СПЗ | 03563000082 |
ИКУ | 35957000631595701001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34261-49576 |
Веб-сайт | sh5-chern.ucoz.ru |
Контактное лицо | Старцева Татьяна Николаевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5" |
Индивидуальный код компании | 85957000631595701001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-34261-42205 |
sh5-chern@mail.ru | |
Контактное лицо | Старцева Татьяна Николаевна |
На общую сумму 5 247 802 руб.
На общую сумму 42 821 380 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5", ИНН 5957000631, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069046000263
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590043002859001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025902547648
Юридический адрес изменен с "617830, Пермский край, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, 17-Б" на "617830, Пермский край, Чернушинский район, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, 17-Б"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № РО 004739 от 2 ноября 2010 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5" на
Юридический адрес изменен с "617830, Пермский край, Чернушинский район, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, 17-Б" на "617830, Пермский край, Чернушинский район, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, д. 17-Б"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Пермский край" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "617830, Пермский край, Чернушинский район, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, д. 17-Б" на "617830, Пермский Край, Чернушинский район, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, д. 17-Б"
Новая лицензия № Л035-01212-59/00267502 от 18 сентября 2014 года
Юридический адрес изменен с "617830, Пермский Край, Чернушинский район, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, д. 17-Б" на "617830, Пермский Край, Чернушинский район, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, здание 17Б"
Смена руководителя
Старцева Татьяна Николаевна Иконникова Надежда Александровна (Исполняющий обязанности директора)
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Теория и методика преподавания русского языка
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Теория и методика преподавания математики
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся