Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1034316516519
ИНН 4346012984 / КПП 434501001
- ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+991 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1034316516519 |
---|---|
ИНН | 4346012984 |
КПП | 434501001 |
Код КЛАДР | 430000010000174 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 33701000001 |
Код СПЗ | 01402000020 |
ИКУ | 24346012984434501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8332) 67-82-60, +7 (8332) 27-27-26 |
Факс | +7 (8332) 67-57-21 |
post@dsr.kirov.ru | |
Веб-сайт | socialkirov.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (12)
Проверки
Информация о проверках в отношении МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 01402000020 |
ИКУ | 24346012984434501001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8332-678260 |
post@dsr.kirov.ru | |
Веб-сайт | socialkirov.ru |
Контактное лицо | Лебедев Кирилл Сергеевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Индивидуальный код компании | 54346012984434501001 |
Телефон | 7-8332-678260 |
post@dsr.kirov.ru |
На общую сумму 1 049 876 800 руб.
На общую сумму 588 648 400 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 4346012984, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053001021010
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 434500046243001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1034316516519
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.21
Смена руководителя
Лебедев Кирилл Сергеевич Шулятьева Ольга Юрьевна (Исполняющая обязанности министра)
Юридический адрес изменен с "610001, Кировская область, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10" на "610001, Кировская Область, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10"
Вакансии
1. Осуществлять подготовку ответов на представления, предписания, запросы органов прокуратуры, правоохранительных органов, иных надзорных ведомств;
2. Осуществлять контроль за соблюдением гражданско-правового и трудового законодательства подведомственными учреждениями;
3. Осуществлять разработку учредительных документов для подведомственных учреждений, их согласование и внесение в них изменений;
4. Осуществлять методическую работу по вопросам правовой и кадровой работы подведомственных учреждений;
5. Осуществлять хранение и ведение личных дел государственных гражданских служащих министерства (далее – гражданских служащих министерства) и руководителей подведомственных учреждений;
6. Осуществлять организацию дополнительного профессионального образования гражданских служащих министерства, работу с учреждениями высшего профессионального образования по вопросам целевой подготовки и целевого обучения специалистов подведомственных учреждений;
7. Осуществлять оформление и выдачу служебных удостоверений гражданским служащим;
8. Осуществлять ведение установленной документации по кадрам;
Прием на должность главного специалиста-эксперта управления организационно-правовой работы и государственного контроля осуществляется на конкурсной основе. Сбор документов осуществляется с 29.03.2024 до 18.04.2024 включительно. Более подробная информация по вакансии, а также перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, представлен по ссылке https://www.kirovreg.ru/board/vac/index.php?ELEMENT_ID=120445
1. Высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки «Юриспруденция»;
2. Требования к стажу не предъявляются;
3. Знание основ Конституции Российской Федерации, действующего законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции;
4. Знание основ государственного и муниципального управления;
5. Знание этики делового общения, основ делопроизводства;
6. Навыки работы с документами, навыки владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка, навыки подготовки методических рекомендаций, разъяснений, аналитических и информационных материалов, отчётов, докладов;
7. Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий
1. Обеспечивать подготовку аналитических и информационных материалов, отчетов, докладов, методических рекомендаций, тезисов, презентаций по вопросам, отнесенным к деятельности отдела;
2. Отчитываться перед начальником отдела по результатам собственной служебной деятельности;
3. Осуществлять объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, в установленные сроки давать им ответ, обеспечивать выполнение принятых решений;
4. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых консультант включен в соответствии с правовым актом;
5. Надлежащим образом исполнять основные обязанности гражданского служащего, которые указаны в Федеральном законе от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – федеральный закон);
6. Точно и в срок выполнять указания и поручения начальника отдела;
Прием на должность главного специалиста-эксперта отдела управления проектами и программами осуществляется на конкурсной основе. Сбор документов осуществляется с 29.03.2024 до 18.04.2024 включительно. Более подробная информация по вакансии, а также перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, представлен по ссылке https://www.kirovreg.ru/board/vac/index.php?ELEMENT_ID=120439
1. Высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки «Юриспруденция», «Социальная работа», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Строительство», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Педагогическое образование», «Экономика», или иному направлению подготовки, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
2. Требования к стажу не предъявляются;
3. Знание основ Конституции Российской Федерации, действующего законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции;
4. Знание основ государственного и муниципального управления;
5. Знание этики делового общения, основ делопроизводства;
1. Участвовать в разработке и реализации федеральных государственных программ по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, созданию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп граждан в области социальной защиты инвалидов, координации деятельности исполнительных органов власти Кировской области по формированию системы комплексной реабилитации и абилитащии инвалидов, в том числе детей-инвалидов, доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп граждан;
2. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, а также иными учреждениями и организациями, общественными объединениями инвалидов по вопросам реализации государственной политики в области социальной защиты инвалидов;
3. Осуществлять деятельность по информированию и консультированию органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, граждан по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп граждан;
4. Организовывать работу по обеспечению в отделе соблюдения требований законодательства по защите персональных данных;
5. Организовывать работу по проведению совещаний и семинаров с руководителями и работниками учреждений социального обслуживания населения, подведомственных министерству, по вопросам социального обслуживания пожилых людей и инвалидов;
6. Организовывать и проводить проверки деятельности учреждений социального обслуживания населения, подведомственных министерству, по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
Прием на должность начальника отдела по делам инвалидов осуществляется на конкурсной основе. Сбор документов осуществляется с 29.03.2024 до 18.04.2024 включительно. Более подробная информация по вакансии, а также перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, представлен по ссылке https://www.kirovreg.ru/board/vac/index.php?ELEMENT_ID=120440
1. Высшее образование не ниже уровня специалитета по направлению подготовки «Бухгалтерский учет, анализ аудит», «Финансы и кредит», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
2. Стаж государственной гражданской (иных видов) – не менее 4 лет;
3. Стаж работы по специальности – не менее 4 лет;
4. Знание основ Конституции Российской Федерации, действующего законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции;
5. Знание основ государственного и муниципального управления;
6. Знание этики делового общения, основ делопроизводства;
7. Навыки работы с документами, навыки владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка, навыки подготовки методических рекомендаций, разъяснений, аналитических и информационных материалов, отчётов, докладов;