Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА»
ОГРН 1022401158174
ИНН 2443015810 / КПП 244301001
![Васильев Дмитрий Сергеевич МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА", Васильев Дмитрий Сергеевич](/cdn/images/avatars/male.png)
- Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1022 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401158174 |
---|---|
ИНН | 2443015810 |
КПП | 244301001 |
Код КЛАДР | 240000120000270 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 04703000001 |
Код СПЗ | 03193000044 |
ИКУ | 32443015810244301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (39151) 4-92-02, +7 (39151) 6-13-82 |
Факс | +7 (39151) 4-92-02 |
ach-mupzakaz@mail.ru | |
Веб-сайт | shkla-13.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА
ИНН 2443006238
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13" |
Код СПЗ | 03193000044 |
ИКУ | 32443015810244301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39151-49202 |
shkla-13@rambler.ru | |
Веб-сайт | shkla-13.ucoz.ru |
Контактное лицо | Мамонова Валентина Григорьевна |
На общую сумму 2 418 715 руб.
На общую сумму 12 150 256 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №13 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА", ИНН 2443015810, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034009072385
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240890134824081
Присвоен ОГРН 1022401158174
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13" на МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА"
Смена руководителя
Мамонова Валентина Григорьевна Ровкина Ольга Жоржевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА" на
Смена руководителя
Ровкина Ольга Жоржевна Гордиенко Раиса Ивановна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "662152, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Республики, д. 7" на "662152, Красноярский Край, г. Ачинск, ул. Республики, д. 7"
Смена руководителя
Гордиенко Раиса Ивановна Козлова Марина Николаевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "662152, Красноярский Край, г. Ачинск, ул. Республики, д. 7" на "662152, Красноярский Край, г. Ачинск, ул. Республики, здание 7"
Новая лицензия № Л035-01211-24/00241932 от 7 апреля 2014 года
Смена руководителя
Козлова Марина Николаевна Васильев Дмитрий Сергеевич (И.о. директора мбоу "средняя школа № 13 им. героя советского союза в.и. манкевича")
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Красноярский край" больше не является учредителем
Вакансии
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой