Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК
ОГРН 1021700579075
ИНН 1705003066 / КПП 170501001
- Субъект РФ "Тыва Респ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1055 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021700579075 |
---|---|
ИНН | 1705003066 |
КПП | 170501001 |
Код КЛАДР | 170110000010020 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 93640422101 |
Код СПЗ | 03123000016 |
ИКУ | 31705003066170501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (39437) 2-12-44, +7 (39437) 2-15-44 |
Факс | +7 (39437) 2-12-44 |
baihaak.mousosh@mail.ru | |
Веб-сайт | bai-haak.edu17.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАНДИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ИНН 1705001118
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК |
Код СПЗ | 03123000016 |
ИКУ | 31705003066170501001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАНДИНСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39437-21244 |
tyva_school_68@mail.ru | |
Контактное лицо | Кыргыс Согун-Оол Борбуй-Оолович |
На общую сумму 2 631 373 руб.
На общую сумму 3 150 761 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК, ИНН 1705003066, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021700579075
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 018010000616
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 170500017017001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ С.БАЙ-ХААК на МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БАЙ-ХААК ТАНДИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (МБОУ СОШ С.БАЙ-ХААК) на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА БАЙ-ХААК ТАНДИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Юридический адрес изменен с "668310, республика Тыва, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88" на "668310, республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88"
Юридический адрес изменен с "668310, республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88" на "668310, республика Тыва, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88"
Смена руководителя
Кыргыс Согун-Оол Борбуй-Оолович Шарап Андрей Содунам-Оолович (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "668310, республика Тыва, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88" на "668310, республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Шарап Андрей Содунам-Оолович Оюн Сайлык-Оол Семенович (Директор)
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАНДИНСКОГО КОЖУУНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Тыва Респ"
Новая лицензия № 57 от 22 августа 2012 года
Смена руководителя
Оюн Сайлык-Оол Семенович Чамбал Аржаана Александровна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ С. БАЙ-ХААК на
Смена руководителя
Чамбал Аржаана Александровна Санчы Ольга Владимировна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "668310, республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88" на "668310, Республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88"
Юридический адрес изменен с "668310, Республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88" на "668311, Республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Советская, д. 88"
Вакансии
очистка территорий
ответственность
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- коммуникакабельность, дисцилинированность
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека