Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ-СОШ С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1026401993012
ИНН 6433006405 / КПП 643301001
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1030 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026401993012 |
---|---|
ИНН | 6433006405 |
КПП | 643301001 |
Код КЛАДР | 640340000040029 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 63644408000 |
Код СПЗ | 03603000104 |
ИКУ | 36433006405643301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ-СОШ С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (84566) 6-91-23, +7 (84566) 5-18-29 |
Факс | +7 (84566) 6-91-23 |
lyu3618005@yandex.ru | |
Веб-сайт | zolstep.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ-СОШ С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ-СОШ С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ-СОШ С. ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 03603000104 |
ИКУ | 36433006405643301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84566-69123 |
lyu13618005@yandex.ru | |
Веб-сайт | zolstep.ukoz.ru |
Контактное лицо | Белавина Надежда Юрьевна |
На общую сумму 6 078 477 руб.
На общую сумму 28 749 492 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ-СОШ С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 6433006405, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 073033001386
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026401993012
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 640633045464061
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41.9
Смена руководителя
Васильева Любовь Анатольевна Чихирёв Алексей Юрьевич (Директор)
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ - СОШ С. ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ на МАОУ-СОШ С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Новая лицензия № 3638 от 22 января 2019 года
Новая лицензия № АН 64-000804 от 24 июня 2019 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ-СОШ С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ на
Новый правопредшественник МБОУ - ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.АЛЕКСАНДРОВКА СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Новый правопредшественник МБОУ - НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ПИОНЕРСКОЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Смена руководителя
Чихирёв Алексей Юрьевич Белавина Надежда Юрьевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Белавина Надежда Юрьевна Петриченко Татьяна Анатольевна (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридический адрес изменен с "413200, Саратовская область, Советский район, с. Золотая Степь, ул. Садовая, д. 5" на "413200, Саратовская Область, Советский район, с. Золотая Степь, ул. Садовая, д. 5"
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ - ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. РОЗОВОЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Новая лицензия № Л035-01279-64/00197309 от 22 января 2019 года
Смена руководителя
Петриченко Татьяна Анатольевна Белавина Надежда Юрьевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Белавина Надежда Юрьевна Петриченко Татьяна Анатольевна (Исполняющий обязанности директора)
Вакансии
- Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автобуса, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобуса;
- не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и обгоны впереди идущих автомобилей; предвидеть любую дорожную обстановку;
- выбирать скорость движения и инстанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.
- Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. При возникновении в пути неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств, должен устранить их, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
- Ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование с отметкой в путевом листе.
- При перевозке детей устанавливать на транспортном средстве спереди и сзади опознавательные знаки.
- Перед началом перевозки детей убедиться в наличии сопровождающих взрослых у каждой из дверей транспортного средства.
- Движение начинать при наличии приказа, путевого листа и двигаться по утвержденной схеме маршрута движения, проявляя особое внимание к опасным участкам.
- Перевозку детей осуществлять в светлое время суток с включенным ближним светом фар. Выбирать скорость движения (а при сопровождении – старшим по его обеспечению) в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но не превышая 60 км/ч.
- Осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
- Не выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей, запрещается осуществлять движение задним ходом.
- Сдавать забытые и потерянные пассажирами вещи на хранение ответственному за это работнику учреждения.
- Не оставлять автобус без присмотра за пределами видимости на любой максимальный срок, дающий шанс его угона или кражи каких-либо вещей из салона. Парковать автобус лишь на охраняемых стоянках.
- В обязательном порядке ставить автобус на сигнализацию при любых случаях выхода из салона. Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автобуса (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.
- Следить за техническим состоянием автобуса, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции об эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в гараже и технический осмотр.
налчие водительского удостоврения с категорией Д
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Высшее образование
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Среднее ,высшее профессиональное образование