Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА
Поделитесь ссылкой!

МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА

Действующая компания (23 года на рынке)

ОГРН 1026100956529

ИНН 6111011217 / КПП 611101001

Дата регистрации
20 мая 2002 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
347740, Ростовская Область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА, Осадчая Галина Николаевна
Директор


Учредитель
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+909 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026100956529
ИНН 6111011217
КПП 611101001
Код КЛАДР 610130010000108
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 60618101001
Код СПЗ 03583003933
ИКУ 36111011217611101001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 61 001504 от 28 мая 2012 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Руководство

Директор
ИНН 611100708680

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА

9 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Выявлены нарушения
Цель реализация приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665задачи осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияпредмет проверки соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
9 апреля 2021 года — 29 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Выявлены нарушения
Реализация приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665задачами настоящей проверки являются осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения
7 ноября 2019 года — 27 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Нарушений не выявлено
Контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 06.06.2018 №70
5 августа 2019 года — 30 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Нарушений не выявлено
Цель: контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 06.06.2018 № 70 задачи: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
24 апреля 2019 года — 24 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: реализации приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285. задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

...

Все проверки в отношении компании (14)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г. ЗЕРНОГРАДА
Код СПЗ 03583003933
ИКУ 36111011217611101001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-86359-39270
Email sosh16.63@mail.ru
Веб-сайт sosh16zernoqrad.ru
Контактное лицо Куринский Евгений Александрович

Заказчик

Контракты не найдены.

16 контрактов
На общую сумму 14 349 131 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ
Цена контракта
881 126 руб.
Дата заключения контракта
19 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО "УЧКНИГА"
Цена контракта
749 998 руб.
Дата заключения контракта
20 июля 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по специальным перевозкам (для собственных нужд) пассажиров автобусами в междугородном сообщении
Поставщик
МУПТП "ШКОЛЬНЫЙ МАРШРУТ"
Цена контракта
203 353 руб.
Дата заключения контракта
24 марта 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ
Цена контракта
980 781 руб.
Дата заключения контракта
29 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по специальным перевозкам (для собственных нужд) пассажиров автобусами в междугородном сообщении
Поставщик
МУПТП "ШКОЛЬНЫЙ МАРШРУТ"
Цена контракта
1 835 100 руб.
Дата заключения контракта
8 апреля 2019 года

...

Показать все контракты (16)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА, ИНН 6111011217, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

26 июля 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071011005482

1 марта 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 611215087861121

20 мая 2002 года

Создание юридического лица

23 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1026100956529

3 октября 2015 года

Юридический адрес изменен с "347740, Ростовская область, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17" на "347740, Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17"

13 ноября 2015 года

Юридический адрес изменен с "347740, Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17" на "347740, Ростовская область, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17"

17 февраля 2016 года

Юридический адрес изменен с "347740, Ростовская область, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17" на "347740, Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

6 сентября 2016 года
8 августа 2019 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41

24 мая 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.12

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ (ВОЕНВЕД) Г.ЗЕРНОГРАДА на

6 февраля 2025 года

Юридический адрес изменен с "347740, Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17" на "347740, Ростовская Область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. им. Еремина, д. 17"

Вакансии

1. Учитель-дефектолог
Обязанности

- Педагогические закономерности организации образовательного процесса - Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей - Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья - Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) - Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик

- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка - Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)

Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
  • Развитие и формирование личности учащихся с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития.
  • Коррекцию, компенсацию и профилактику нарушений развития у учащихся.
  • Психолого-педагогическую поддержку родителей (законных представителей) учащихся.
Образование
Высшее
Зарплата от 32500 руб.
Опубликовано 31 июля 2024 года
2. Учитель математики
Обязанности

- Разработка и реализация программ учебных дисциплин.

- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных  способов его обучения и развития.

- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.

- Планирование и проведение учебных занятий.

- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.

- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.

- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.

- Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с Уставом Образовательной организации и правилами внутреннего распорядка Образовательной организации.

- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.).

- Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления.

- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.

- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.

- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.

- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

- Оказание адресной помощи обучающимся.

- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.

- Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.

Требования

1 Иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

- В соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ лицо:

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

2 Учитель должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;

- основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;

- историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;

- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета);

- программы и учебники по преподаваемому предмету;

- теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности;

- современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;

- педагогические закономерности организации образовательного процесса;

- законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;

- теории и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;

- закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;

- основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;

- основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;

- социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ;

- основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;

- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики;

- научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки;

- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

- нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций);

- преподаваемые предметы в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, их истории и места в мировой культуре и науке;

- пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;

- рабочие программы и методики обучения по предметам;

- трудовое законодательство;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы экологии, экономики, социологии;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

3 Учитель должен уметь:

- владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т. п.;

- объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

- разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

- использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий;

- владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательской ИКТ-компетентностью; общепедагогической ИКТ-компетентностью; предметно-педагогической ИКТ-компетентностью (отражающей профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности);

- организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;

- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;

- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;

- создавать в учебном классе разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;

- анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;

- защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;

- находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися;

- владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т. п.

- сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;

- осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;

- понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т. д.);

- составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося;

- разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;

- владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;

- разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;

- организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;

- разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности;

- осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;

- использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;

- владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;

- устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;

- владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

Образование
Не указано
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 31 июля 2024 года