Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА
ОГРН 1024202239060
ИНН 4242002124 / КПП 424301001
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1177 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024202239060 |
---|---|
ИНН | 4242002124 |
КПП | 424301001 |
Код КЛАДР | 420150010000014 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 32534000051 |
Код СПЗ | 03393000908 |
ИКУ | 34242002124424301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (38449) 2-83-91, +7 (38449) 2-74-81 |
Факс | +7 (38449) 2-83-91 |
zakupki-uo@yandex.ru | |
Веб-сайт | site-t1.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА (12)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н. И. МАСАЛОВА |
Код СПЗ | 03393000908 |
ИКУ | 34242002124424301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЯЖИНСКОМУ РАЙОНУ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-38449-28391 |
tiazhinskool1@yandex.ru | |
Веб-сайт | site-t1.ucoz.ru |
Контактное лицо | Кротовская Елена Павловна |
На общую сумму 24 692 796 руб.
На общую сумму 74 797 024 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА, ИНН 4242002124, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 052036000057
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 420800208942081
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1024202239060
Удалены сведения о лицензии № А 0000359 от 23 декабря 2010 года
Новая лицензия № 42Л01 0002532 от 11 ноября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 42Л01 0001937 от 20 марта 2015 года
Юридический адрес изменен с "652240, Кемеровская область, поселок городского типа Тяжинский, ул. Коммунальная, д. 1" на "652240, Кемеровская область, Тяжинский район, поселок городского типа Тяжинский, ул. Коммунальная, д. 1"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Удалены сведения о правопредшественнике МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАНИЛОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Новая лицензия № 12165 от 27 января 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ТСШ №1 на МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА
Новая лицензия № 17339 от 31 июля 2019 года
Новая лицензия № 14913 от 20 марта 2015 года
Юридический адрес изменен с "652240, Кемеровская область, Тяжинский район, поселок городского типа Тяжинский, ул. Коммунальная, д. 1" на "652240, Кемеровская область - Кузбасс, Тяжинский район, поселок городского типа Тяжинский, ул. Коммунальная, д. 1"
Новая лицензия № АН 42-001139 от 31 октября 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 12165 от 27 января 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 14913 от 20 марта 2015 года
Юридический адрес изменен с "652240, Кемеровская область - Кузбасс, Тяжинский район, поселок городского типа Тяжинский, ул. Коммунальная, д. 1" на "652240, Кемеровская область - Кузбасс, Тяжинский район, пгт. Тяжинский, д. 1"
Юридический адрес изменен с "652240, Кемеровская область - Кузбасс, Тяжинский район, пгт. Тяжинский, д. 1" на "652240, Кемеровская область - Кузбасс, Тяжинский район, поселок городского типа Тяжинский, ул. Коммунальная, д. 1"
Смена руководителя
Кротовская Елена Павловна Шевченко Лариса Викторовна (Исполняющая обязанности директора)
Смена руководителя
Шевченко Лариса Викторовна Суханов Егор Алексеевич (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА на
Юридический адрес изменен с "652240, Кемеровская область - Кузбасс, Тяжинский район, поселок городского типа Тяжинский, ул. Коммунальная, д. 1" на "652240, Кемеровская Область - Кузбасс, Тяжинский район, пгт Тяжинский, ул. Коммунальная, д. 1"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАНИЛОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Вакансии
Преподование химии
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека