Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ТИМОНОВСКАЯ СОШ С УИОП
ОГРН 1035008863218
ИНН 5044019456 / КПП 504401001

- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+966 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1035008863218 |
---|---|
ИНН | 5044019456 |
КПП | 504401001 |
Код КЛАДР | 500000650000723 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 46771000001 |
Код СПЗ | 08483000176 |
ИКУ | 35044019456504401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ТИМОНОВСКАЯ СОШ С УИОП в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ТИМОНОВСКАЯ СОШ С УИОП
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
85.13 | Образование основное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 57" |
2. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 5" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ТИМОНОВСКАЯ СОШ С УИОП
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ТИМОНОВСКАЯ СОШ С УИОП |
Код СПЗ | 08483000176 |
ИКУ | 35044019456504401001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-495-9943646 |
zakupki.kno@mail.ru | |
Веб-сайт | timon-school.ru |
Контактное лицо | Серова Вера Владимировна |
На общую сумму 9 589 787 руб.
На общую сумму 181 400 050 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ТИМОНОВСКАЯ СОШ С УИОП, ИНН 5044019456, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060045004372
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1035008863218
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 504600560450461
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "141500, Московская область, Солнечногорский район, город Солнечногорск-7" на "141507, Московская область, Солнечногорский район, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная (Тимоново мкр.) , стр. 18А"
Юридический адрес изменен с "141507, Московская область, Солнечногорский район, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная (Тимоново мкр.) , стр. 18А" на "141507, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная (Тимоново мкр.) , стр. 18А"
Новая лицензия № 73607 от 3 июля 2015 года
Смена руководителя
Серова Вера Владимировна Усагалиева Мария Викторовна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Усагалиева Мария Викторовна Курасов Станислав Иванович (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ТИМОНОВСКАЯ СОШ С УИОП на
Юридический адрес изменен с "141507, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная (Тимоново мкр.) , стр. 18А" на "141507, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная, стр. 18А"
Юридический адрес изменен с "141507, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная, стр. 18А" на "141507, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная (Тимоново мкр.) , стр. 18А"
Юридический адрес изменен с "141507, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная (Тимоново мкр.) , стр. 18А" на "141507, Московская Область, г. Солнечногорск, ул. Подмосковная (Тимоново мкр.) , стр. 18А"
Новая лицензия № Л035-01255-50/00216330 от 3 июля 2015 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 57"
Новый правопредшественник МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 5"
Вакансии
Выявлять индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в процессе образования
ставка - 0,25
высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательнуюдеятельность
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
возможно классное руководтво
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Возможно классное руководство
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях