Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ЮГО-КАМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ОГРН 1055907344745
ИНН 5948027718 / КПП 594801001
- Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1056 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1055907344745 |
---|---|
ИНН | 5948027718 |
КПП | 594801001 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код СПЗ | 03563001760 |
ИКУ | 35948027718594801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ЮГО-КАМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
614526, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, п. Юго-Камский, ул. Советская, зд. 155
|
---|---|
Телефоны | +7 (3422) 95-52-93, +7 (3422) 95-55-04 |
Факс | +7 (3422) 95-52-93 |
balueva-olga@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ "ЮГО-КАМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ИНН 5948066499
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ЮГО-КАМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ ЮГО-КАМСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03563001760 |
ИКУ | 35948027718594801001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-342-2955293 |
Svetlanabacherikova@rambler.ru | |
Контактное лицо | Чащина Мария Михайловна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮГО-КАМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" |
Индивидуальный код компании | 55948027718594801001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-342-29555504 |
yugo-kaskayasch@ruopr.ru | |
Веб-сайт | 59207s025.edusite.ru |
Контактное лицо | Черепанова И. В. |
На общую сумму 20 945 610 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 153 800 960 руб.
На общую сумму 392 104 руб.
На общую сумму 13 490 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ЮГО-КАМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА", ИНН 5948027718, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1055907344745
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069025010861
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590083035059001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ ЮГО-КАМСКАЯ СОШ на МАОУ "ЮГО-КАМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 90.03, ОКВЭД-2 93.19
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.13
Юридический адрес изменен с "614526, Пермский край, Пермский район, пгт. Юго-Камский, ул. Советская, д. 155" на "614526, Пермский край, Пермский район, п. Юго-Камский, ул. Советская, д. 155"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Новая лицензия № АН 59-000108 от 19 апреля 2019 года
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 88.91
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА"
Новая лицензия № 6485 от 18 сентября 2019 года
Смена руководителя
Пикулева Екатерина Владимировна Суходолова Елена Ивановна (Директор)
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 90.03, ОКВЭД-2 93.19
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ЮГО-КАМСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" на
Юридический адрес изменен с "614526, Пермский край, Пермский район, п. Юго-Камский, ул. Советская, д. 155" на "614526, Пермский Край, Пермский район, п. Юго-Камский, ул. Советская, здание 155"
Юридический адрес изменен с "614526, Пермский Край, Пермский район, п. Юго-Камский, ул. Советская, здание 155" на "614526, Пермский край, п. Юго-Камский, ул. Советская, зд. 155"
Смена руководителя
Суходолова Елена Ивановна Каракулова Людмила Васильевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Пермский край" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "614526, Пермский край, п. Юго-Камский, ул. Советская, зд. 155" на "614526, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, п. Юго-Камский, ул. Советская, зд. 155"
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Школа работает в 2-х сменном режиме. Возможно участие в программе "Земский учитель"
справка об отсутствии судимости
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)