Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ОГБОУ «РОВЕНЬСКАЯ СОШ С УИОП»
ОГРН 1023102158936
ИНН 3117003464 / КПП 311701001

- Субъект РФ "БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1093 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023102158936 |
---|---|
ИНН | 3117003464 |
КПП | 311701001 |
Код КЛАДР | 310170000010021 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 14650151051 |
Код СПЗ | 03263000393 |
ИКУ | 33117003464311701001 |
Смотрите также сведения о регистрации ОГБОУ "РОВЕНЬСКАЯ СОШ С УИОП" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ОГБОУ "РОВЕНЬСКАЯ СОШ С УИОП"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.21 | Образование профессиональное среднее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3123316994
Правопредшественники
1. МБОУ "ИВАНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ОГБОУ "РОВЕНЬСКАЯ СОШ С УИОП"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ОГБОУ "РОВЕНЬСКАЯ СОШ С УИОП" |
Код СПЗ | 03263000393 |
ИКУ | 33117003464311701001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-47238-55151 |
Веб-сайт | rovsosh1@yandex.ru |
Контактное лицо | Макарова Елена Васильевна |
На общую сумму 19 465 696 руб.
На общую сумму 70 308 736 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ОГБОУ "РОВЕНЬСКАЯ СОШ С УИОП", ИНН 3117003464, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 041023001315
Присвоен ОГРН 1023102158936
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 310417043831041
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 310417043831001
Юридический адрес изменен с "309740, Белгородская область, п. Ровеньки, ул. Ленина, д. 147" на "309740, Белгородская область, Ровеньский район, п. Ровеньки, ул. Ленина, д. 147"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № АН 31-000381 от 5 июня 2019 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ "ИВАНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Белгородская обл"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "РОВЕНЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" на ОГБОУ "РОВЕНЬСКАЯ СОШ С УИОП"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОВЕНЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" на ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОВЕНЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Новая лицензия № 8847 от 27 февраля 2020 года
Смена руководителя
Макарова Елена Васильевна Чернокалова Светлана Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Чернокалова Светлана Сергеевна Киселёв Эдуард Николаевич (Директор)
Новая лицензия № 31/22/9100 от 24 февраля 2022 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОГБОУ "РОВЕНЬСКАЯ СОШ С УИОП" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Белгородская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "309740, Белгородская область, Ровеньский район, п. Ровеньки, ул. Ленина, д. 147" на "309740, Белгородская Область, Ровеньский район, п. Ровеньки, ул. Ленина, д. 147"
Вакансии
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Теория и методика преподавания русского языка
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
1. Уборщик служебных помещений убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы на выделенном участке (500 кв.м.):классы, кабинеты, коридоры, лестницы); 2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную стены, полы, оконные рамы и стекла; 3.Очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место; 4.Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование; 5.Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом; 6.Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы; 7.Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности; 8.Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному педагогу;
Ответственность, дисциплинированность, наличие опыта не требуется