Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
СПБ ГБОУ «ЛИЦЕЙ №280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА»
ОГРН 1037851014167
ИНН 7826049115 / КПП 783901001

- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1089 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1037851014167 |
|---|---|
| ИНН | 7826049115 |
| КПП | 783901001 |
| Код КЛАДР | 780000000000697 |
| Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
| Код ОКТМО | 40305000 |
| Код СПЗ | 03722002349 |
| ИКУ | 27826049115783901001 |
Смотрите также сведения о регистрации СПБ ГБОУ "ЛИЦЕЙ №280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию СПБ ГБОУ "ЛИЦЕЙ №280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА"
Виды экономической деятельности
| 85.13 | Образование основное общее |
|---|
| 85.12 | Образование начальное общее |
|---|---|
| 85.14 | Образование среднее общее |
| 85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ИНН 7830002053
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении СПБ ГБОУ "ЛИЦЕЙ №280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА"
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | ГБОУ СОШ №280 ИМ. М. Ю. ЛЕРМОНТОВА |
| Код СПЗ | 03722002349 |
| ИКУ | 27826049115783901001 |
| Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-812-2511415 |
| school280@spb.edu.ru | |
| Веб-сайт | school280.ru |
| Контактное лицо | Вязаничева Людмила Аркадьевна |
На общую сумму 14 427 474 руб.
На общую сумму 69 394 816 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении СПБ ГБОУ "ЛИЦЕЙ №280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА", ИНН 7826049115, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088011021313
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782200030778121
Присвоен ОГРН 1037851014167
Изменения в составе учредителей
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИРАЛТЕЙСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СОШ №280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА на ГБОУ СОШ № 280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №280 ИМЕНИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280 ИМЕНИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СОШ № 280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № Л035-01271-78/00286163 от 24 декабря 2012 года
Юридический адрес изменен с "190103, г. Санкт-Петербург, пр-кт Лермонтовский, д. 52, лит. а" на "190103, г. Санкт-Петербург, пр-кт Лермонтовский, д. 52, литер А"
Юридический адрес изменен с "190103, г. Санкт-Петербург, пр-кт Лермонтовский, д. 52, литер А" на "190020, г. Санкт-Петербург, пр-кт Лермонтовский, д. 52, литер А"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280 ИМЕНИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА
Смена руководителя
Севастьянова Юлия Борисовна Шмыгун Татьяна Ростиславовна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Шмыгун Татьяна Ростиславовна Топунова Марина Клайдовна (Исполняющий обязанности директора)
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 280 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА на САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 280 ИМЕНИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА"
Вакансии
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно- воспитательного процесса в группе продленного дня
- уход и присмотр за детьми во второй половине дня, помощь в подготовке домашних заданий, организация питания, организация прогулок,
- ведение электронного журнала ГПД
- педагогическое образование или профессиональная переподготовка
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
