Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ШКОЛА №7
ОГРН 1035002203400
ИНН 5010009361 / КПП 501001001
- АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1225 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ШКОЛА №7 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1035002203400 |
---|---|
ИНН | 5010009361 |
КПП | 501001001 |
Код КЛАДР | 500000030000092 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 46718000001 |
Код СПЗ | 03483005414 |
ИКУ | 35010009361501001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ШКОЛА №7 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (49621) 6-67-67, +7 (49621) 6-60-60 |
Факс | +7 (49621) 6-67-67 |
aukschool7@mail.ru | |
Веб-сайт | sh7.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ШКОЛА №7 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 14 "СКАЗКА" ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ШКОЛА №7
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ШКОЛА №7 |
Код СПЗ | 03483005414 |
ИКУ | 35010009361501001001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-496-2166767 |
school7@uni-dubna.ru | |
Контактное лицо | Редькин Андрей Робертович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Индивидуальный код компании | 85010009361501001001 |
Тип компании |
|
Телефон | 496-21-28000 |
school7@uni-dubna.ru | |
Веб-сайт | danila.dm21@gmail.com |
Контактное лицо | Редькин Андрей Робертович |
На общую сумму 4 564 306 руб.
На общую сумму 70 026 304 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ШКОЛА №7, ИНН 5010009361, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060008000518
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1035002203400
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 503001154850301
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 76759 от 5 декабря 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ШКОЛА № 7 на
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридический адрес изменен с "141981, Московская область, г. Дубна, ул. Энтузиастов, д. 9" на "141981, Московская Область, г. Дубна, ул. Энтузиастов, д. 9"
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 88.91
Новая лицензия № Л035-01255-50/00216124 от 5 декабря 2016 года
Вакансии
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Формирование мотивации к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Планирование и проведение учебных занятий
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Ожидаемая дата выхода на работу 01.09.2024
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности.
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Формирование мотивации к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Планирование и проведение учебных занятий
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Ожидаемая дата выхода на работу 01.09.2024
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности.
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Формирование мотивации к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Планирование и проведение учебных занятий
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Ожидаемая дата выхода на работу 01.09.2024, на время отсутствия основного работника
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности.