Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №32
ОГРН 1036600620451
ИНН 6666007874 / КПП 661201001

- ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1188 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители СРЕДНЯЯ ШКОЛА №32 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1036600620451 |
---|---|
ИНН | 6666007874 |
КПП | 661201001 |
Код КЛАДР | 660000220000157 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65740000 |
Код СПЗ | 03623000533 |
ИКУ | 36666007874661201001 |
Смотрите также сведения о регистрации СРЕДНЯЯ ШКОЛА №32 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию СРЕДНЯЯ ШКОЛА №32
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №32
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | СРЕДНЯЯ ШКОЛА №32 |
Код СПЗ | 03623000533 |
ИКУ | 36666007874661201001 |
Вышестоящая компания | ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3439-322601 |
torge24new@mail.ru | |
Веб-сайт | 32-school.ucoz.ru/ |
Контактное лицо | Голиков Данил Владимирович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32" |
Индивидуальный код компании | 86666007874661201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3439-377102 |
1school32@rambler.ru | |
Контактное лицо | Спиридонова Надежда Гергиевна |
На общую сумму 3 737 439 руб.
На общую сумму 14 034 514 руб.
На общую сумму 7 398 599 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №32, ИНН 6666007874, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075037001063
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660557075766051
Присвоен ОГРН 1036600620451
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Смена руководителя
Спиридонова Надежда Георгиевна Гоголева Марина Александровна (Директор)
Новая лицензия № 11944 от 15 мая 2009 года
Удалены сведения о лицензии № 11944 от 15 мая 2009 года
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29.4, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.30, ОКВЭД-2 88.91, ОКВЭД-2 88.99, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 90.03, ОКВЭД-2 93.12, ОКВЭД-2 93.29
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 32 на
Новая лицензия № 14163 от 1 ноября 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 66 № 001908 от 1 ноября 2011 года
Новая лицензия № Л035-01277-66/00196390 от 1 ноября 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 14163 от 1 ноября 2011 года
Юридический адрес изменен с "623409, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 208" на "623409, Свердловская Область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 208"
Вакансии
Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на уровне требований СЭС на закрепленной территории пришкольного участка и прилегающей территории в течение рабочего дня
Возможноcсть совмещения должности "Рабочий по обслуживанию здания"
Умение работать в детском учреждении
преподавание математики в 5 - 9 классах, возможно совмещение классного руководства
Начало работы с 01.09.2024
убение работать с детьми разного уровня знаний и умений, в т.ч с ОВЗ
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления