Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МАОУ "ШКОЛА №200"
Поделитесь ссылкой!

МАОУ «ШКОЛА №200»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БЕЛОГОРСК "ШКОЛА №200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

Действующая компания (20 лет)

ОГРН 1042800110297

ИНН 2804010651 / КПП 280401001

Дата регистрации
6 марта 2004 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
676853, Амурская область, г. Белогорск, ул. Ленина, д. 16
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения

МАОУ "ШКОЛА №200", Лотова Наталья Анатольевна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Амурская обл"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+917 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МАОУ "ШКОЛА №200" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1042800110297
ИНН 2804010651
КПП 280401001
Код КЛАДР 280000030000092
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)
Код СПЗ 03233000124
ИКУ 32804010651280401001

Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ШКОЛА №200" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
676853, Амурская область, г. Белогорск, ул. Ленина, д. 16
Телефон +7 (41641) 2-13-40
Факс +7 (41641) 2-13-40
Email school200@rambler.ru
Веб-сайт belsch200.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МАОУ "ШКОЛА №200" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № ОД 5258 от 2 апреля 2019 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Амурской области

Руководство

Директор
ИНН 280402181603

Учредители

1. Субъект РФ "Амурская обл"

Правопредшественники

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 200 СТАНЦИИ БЕЛОГОРСК ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 62

Проверки

Информация о проверках в отношении МАОУ "ШКОЛА №200"

16 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области
Выявлены нарушения
С целью реализации приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 199 от 21042021 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021»Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление пресечение нарушений законодательства в области санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований установленных правовыми актами
12 декабря 2019 года — 16 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Амурской области
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований пожарной безопасности на объектах и территориях, задействованных в обеспечении проведения в Государственном Кремлевском Дворце общероссийской новогодней елки, в том числе на вокзалах, в аэропортах и гостиницах, где предусмотрены встречи, размещение и проживание детей и сопровождающих их лиц, а также мест проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей
10 июля 2019 года — 6 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области
Выявлены нарушения
С целью реализации приказа Руководителя Роспотребнадзора А.Ю. Поповой реализации приказов Руководителя Роспотребнадзора А.Ю. Поповой № №103 от 06.03.2019г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года». Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. законодательства в сфере защиты прав потребителей Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований, установленных правовыми актами.
1 марта 2019 года — 29 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области
Выявлены нарушения
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна
27 июля 2017 года — 23 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей, технического регулирования

...

Все проверки в отношении компании (10)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МОУ СОШ №200
Код СПЗ 03233000124
ИКУ 32804010651280401001
Административная принадлежность МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСК"
Вышестоящая компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСК"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-41641-32631
Контактное лицо Лотова Наталья Анатольевна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БЕЛОГОРСК "ШКОЛА №200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Индивидуальный код компании 52804010651280401001
Тип компании
  • Автономное учреждение
Телефон 7-41641-21340
Email school200@rambler.ru
Контактное лицо Лотова Наталья Анатольевна

Заказчик
8 контрактов
На общую сумму 4 699 295 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Строительство зданий и сооружений под ключ, включая ремонт и реконструкцию
Поставщик
Цена контракта
398 900 руб.
Дата заключения контракта
15 декабря 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по монтажу оборудования
Поставщик
Концепт
Цена контракта
439 000 руб.
Дата заключения контракта
9 декабря 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Тепловая энергия, теплоносители
Поставщик
МУП "Электротеплосеть города Белогорска"
Цена контракта
1 021 188 руб.
Дата заключения контракта
25 июня 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Слаботочные устройства - связь, радио
Поставщик
ОАО "РЖД"
Цена контракта
23 843 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вода питьевая
Поставщик
Свободненский региональный центр филиала ОАО "РЖД"
Цена контракта
22 720 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2011 года

...

Показать все контракты (8)

Контракты не найдены.

96 контрактов
На общую сумму 112 555 376 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги охраны
Цена контракта
131 531 руб.
Дата заключения контракта
1 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Цена контракта
268 285 руб.
Дата заключения контракта
29 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги охраны
Цена контракта
131 531 руб.
Дата заключения контракта
1 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
Цена контракта
2 202 866 руб.
Дата заключения контракта
15 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
Цена контракта
1 456 619 руб.
Дата заключения контракта
15 июня 2021 года

...

Показать все контракты (96)

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ШКОЛА №200", ИНН 2804010651, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

29 декабря 2003 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 038002001636

6 марта 2004 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1042800110297

31 марта 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 280021246128001

23 октября 2015 года

Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "НЕ ВЫБРАНО"

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОАУ СОШ № 200 на МАОУ "ШКОЛА №200"

17 ноября 2015 года

Организационно-правовая форма изменена с "НЕ ВЫБРАНО" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Амурская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

2 октября 2018 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41

25 июля 2019 года

Новая лицензия № ОД 5258 от 2 апреля 2019 года

21 мая 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91

27 октября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ШКОЛА №200" на

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 29 марта 2024 года
2. учитель английского языка
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 29 марта 2024 года
3. учитель физической культуры
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 29 марта 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)