Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2
ОГРН 1027300705960
ИНН 7306001741 / КПП 730601001

- Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1313 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027300705960 |
---|---|
ИНН | 7306001741 |
КПП | 730601001 |
Код КЛАДР | 730050010000053 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 73610101001 |
Код СПЗ | 03683000912 |
ИКУ | 37306001741730601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7306002706
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2 (20)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2 |
Код СПЗ | 03683000912 |
ИКУ | 37306001741730601001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84241-27287 |
shk2inza@mail.ru | |
Контактное лицо | Шкунова Ирина Константиновна |
На общую сумму 8 449 039 руб.
На общую сумму 24 806 574 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2, ИНН 7306001741, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 083006000264
Присвоен ОГРН 1027300705960
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 730300057473001
Юридический адрес изменен с "433031, Ульяновская область, г. Инза, ул. Ломоносова, д. 9" на "433031, Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Ломоносова, д. 9"
Новая лицензия № 73Л01 0001087 от 10 сентября 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.42.9
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2 на МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНЗЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ П.И. БОДИНА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНЗЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ П.И. БОДИНА
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ульяновская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 73Л01 0001663 от 9 марта 2017 года
Новая лицензия № АН 73-000233 от 27 мая 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.9
Организационно-правовая форма изменена с "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ №2 на
Юридический адрес изменен с "433031, Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Ломоносова, д. 9" на "433031, Ульяновская Область, Инзенский район, г. Инза, ул. Ломоносова, д. 9"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Ульяновская обл" больше не является учредителем
Вакансии
Осуществляет деятельность в воспитательном процессе;
посещает уроки внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы;
координирует деятельность классных руководителей, педагога - психолога, социального педагога, старших вожатых, а также планирование работы со старшеклассниками;
занимается патриотическим воспитанием;
проведение общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-массовых мероприятий;
- контроль индивидуальной воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей, а также с детьми, сильно отстающими в учебе;
Ответственность
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе.