Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ УСОШ №4
ОГРН 1026901947896
ИНН 6916009637 / КПП 691601001
- Субъект РФ "ТВЕРСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1038 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ УСОШ №4 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026901947896 |
---|---|
ИНН | 6916009637 |
КПП | 691601001 |
Код КЛАДР | 690000070000006 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 28751000001 |
Код СПЗ | 03363000798 |
ИКУ | 36916009637691601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ УСОШ №4 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (48255) 5-31-53, +7 (48255) 5-36-83 |
Факс | +7 (48255) 5-55-50 |
sekretar@school4.udomlya.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ УСОШ №4 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.30 | Обучение профессиональное |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 6908016574
Правопредшественники
1. МОУ "УДОМЕЛЬСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ УСОШ №4
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ УСОШ №4 |
Код СПЗ | 03363000798 |
ИКУ | 36916009637691601001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УДОМЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 748-255-53153 |
sekretar@school4.udomlya.ru | |
Контактное лицо | Рыжикова Надежда Михайловна |
На общую сумму 17 452 168 руб.
На общую сумму 45 448 052 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ УСОШ №4, ИНН 6916009637, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 078012002398
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 690235898269021
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 690235898269001
Присвоен ОГРН 1026901947896
Изменения в составе учредителей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Юридический адрес изменен с "171842, Тверская область, г. Удомля, пер. Автодорожный, д. 1, а" на "171842, Тверская область, Удомельский район, г. Удомля, пер. Автодорожный, д. 1, а"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Тверская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "171842, Тверская область, Удомельский район, г. Удомля, пер. Автодорожный, д. 1, а" на "171842, Тверская область, г. Удомля, пер. Автодорожный, д. 1, а"
Юридический адрес изменен с "171842, Тверская область, г. Удомля, пер. Автодорожный, д. 1, а" на "171842, Тверская область, г. Удомля, пер. Автодорожный, д. 1А"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Смена руководителя
Рыжикова Надежда Михайловна Денисова Наталья Борисовна (Временно исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ УСОШ № 4 на
Юридический адрес изменен с "171842, Тверская область, г. Удомля, пер. Автодорожный, д. 1А" на "171842, Тверская Область, г. Удомля, пер. Автодорожный, д. 1А"
Смена руководителя
Денисова Наталья Борисовна Ильина Людмила Геннадьевна (Временно исполняющий обязанности директора)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.30
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ТВЕРСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Тверская обл" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01257-69/00374755 от 15 апреля 2015 года
Вакансии
Уборщик служебных помещений выполняет следующие должностные обязанности:
Убирает коридоры, классы, кабинеты, лестницы, туалеты и прочие служебные помещения, закрепленные за ним.
Собирает и перемещает мелкий бытовой мусор в установленное место.
Очищает и складирует инвентарь на рабочем месте.
Проводит влажную уборку стен и потолков мест общего пользования на закрепленной территории.
Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.
Чистит и проводит дезинфицирование унитазов, раковин и другого санитарно-технического оборудования на закрепленном участке.
Моет внешнюю и внутреннюю поверхности окон, расположенных в местах общего пользования на закрепленной территории.
Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
Проводит между занятиями (на большой перемене) дополнительную уборку кабинетов, в которых проводятся групповые занятия, а также коридора и лестницы в неблагоприятную погоду (слякоть, дождь, грязь и т.п.).
В период эпидемий проводит ежедневную уборку помещений с дезинфицирующими средствами.
Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.
Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом преподавателю или заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери.
Основное общее образование, краткосрочное обучение или инструктаж без предъявления требований к стажу работы.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона