Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ СЕЛИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ОГРН 1026901811320
ИНН 6939004522 / КПП 693901001

- Субъект РФ "ТВЕРСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1102 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026901811320 |
---|---|
ИНН | 6939004522 |
КПП | 693901001 |
Код КЛАДР | 690000163450059 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 28650432101 |
Код СПЗ | 03363000835 |
ИКУ | 36939004522693901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ СЕЛИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ СЕЛИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.30 | Обучение профессиональное |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6939003208
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ СЕЛИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ СЕЛИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА |
Код СПЗ | 03363000835 |
ИКУ | 36939004522693901001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИЖАРОВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48269-52480 |
Веб-сайт | selische-skola.my1.ru |
Контактное лицо | Сергеева Светлана Васильевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 9 352 922 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ СЕЛИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, ИНН 6939004522, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 078035000758
Присвоен ОГРН 1026901811320
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 690329032069031
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 690329032069001
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Юридический адрес изменен с "172235, Тверская область, Селижаровский район, п. Селище, ул. Комсомольская" на "172235, Тверская область, Селижаровский район, п. Селище, ул. Комсомольская, д. 22"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 69Л01 158 от 21 декабря 2017 года
Смена руководителя
Сергеева Светлана Васильевна Кожекина Татьяна Александровна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
СЕЛИЖАРОВСКИЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Тверская обл"
Юридический адрес изменен с "172235, Тверская область, Селижаровский район, п. Селище, ул. Комсомольская, д. 22" на "172235, Тверская область, поселок городского типа Селижарово, п. Селище, ул. Комсомольская, д. 22"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СЕЛИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА на
Юридический адрес изменен с "172235, Тверская область, поселок городского типа Селижарово, п. Селище, ул. Комсомольская, д. 22" на "172235, Тверская Область, пгт Селижарово, п. Селище, ул. Комсомольская, д. 22"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.30
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ТВЕРСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Тверская обл" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01257-69/00191826 от 21 декабря 2017 года
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Ожидаемая дата выхода на работу: 19.08.2024
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Квалифицированно набирать математический текст
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Ожидаемая дата выхода на работу: 19.08.2024 г.
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Ожидаемая дата выхода на работу: 20.08.2024 г.
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования