Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ
ОГРН 1027300930557
ИНН 7316004974 / КПП 731601001

- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+928 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027300930557 |
---|---|
ИНН | 7316004974 |
КПП | 731601001 |
Код КЛАДР | 730150000110010 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН"
ИНН 7316002600
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ (25)
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 8 224 993 руб.
На общую сумму 19 009 134 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ, ИНН 7316004974, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 083016000285
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1027300930557
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 7317000295
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 731300029573001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА на МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ В.Г. ШТЫРКИНА
Новая лицензия № 73Л01 0001438 от 14 апреля 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42.9
Изменения в составе учредителей
Изменения в составе учредителей
КПП изменен с 732101001 на 731601001
Новая лицензия № АН 73-000034 от 18 апреля 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ СИЛИКАТНЕНСКАЯ СШ на
Юридический адрес изменен с "433393, Ульяновская область, Сенгилеевский район, рп. Силикатный, ул. Садовая, д. 3" на "433393, Ульяновская Область, Сенгилеевский район, рп. Силикатный, ул. Садовая, д. 3"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование мотивации к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование мотивации к обучению
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование мотивации к обучению
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона